На что идут рестораны, чтобы клиенты потратили больше денег?

Фото: ShutterStock

Все люди так или иначе периодически оказываются в ресторанах, главная цель, которых заработать на вашем аппетите. Однако, мало того, они хотят еще увеличить свою прибыль за счет использования ряда «фишек» и уловок, чтобы клиент выложил большую сумму денег.

Как мошенничают общепиты

Красивый вид из окна общепита всегда увеличивает стоимость блюд в меню до 20%. Правда это не многих смущает, ведь часто люди приходят отдохнуть в ресторан отдохнуть и красивые виды помимо еды помогают это сделать.

Практически всегда еду в ресторанах подают на больших тарелках,что не только позволяет сделать блюдо более солидным и дорогим, но и как показывают исследования — человек, когда ест с большой тарелки продолжает испытывать голод. Также еще один прием это выделение в меню самых дорогих позиций, это также провоцирует частые покупки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Морепродукты от компании La Maree стали идеальной основой для самых вкусных блюд в ресторанах России

В некоторых общепитах блюдо от шефа это что-то очень нестандартное и вкусное. Но чаще всего это немного измененный стандартный рецепт, при этом цена его гораздо выше обычного блюда. Еще одна уловка это необычные названия для блюд из меню. Причем это могут быть самые обычные позиции, но оригинальное название может спровоцировать большой интерес клиента.

Что надо знать об уловках в общепитах

Если клиенту дают в баре, какие-то закуски, типа чипсов, то это не потому что хозяева очень добры. Такие закуски вызывают жажду и человек заказывает больше напитков, да и часть цены закуски заложена в напитках. Когда в ресторане предлагают блюдо дня, то это сокращение возможных потерь для ресторана. Дело в том. что в общепите всегда есть продукты, срок годности, которых скоро пройдет и вот из них и готовят блюдо дня.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Рестораторы лишают горожан альтернативы проведения досуга

Также, что касается алкоголя, то если клиент заказал его, то принесут алкоголь принесут раньше еды, так как такие напитки вызывают аппетит. Для экономии времени заготовки в ресторане, например бульоны, замораживают. Если же человек заказал крем-суп (с которыми проще всего «химичить»), то более дешевого ингридиента в нем будет больше, чем дорогого, вопреки меню.

Чаще всего официанту рекомендуют, что предлагать клиентам. Ситуация похожая, как с блюдом дня. Предлагается в первую очередь блюда, срок которых скоро подойдет. Угощение (бесплатное) от шефа или ресторана это не только забота о клиенте, но и попытка возбудить его голод и поднять его настроение и в таком случае человек заказывать больше.

Так что, когда человек идет в ресторан он должен быть готов к тому, что с ним поступают не всегда честно. Следует быть осторожным и внимательным. Главное ходить в проверенные места и получать удовольствие от процесса.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.