Сбой в работе российского оператора «МегаФон» произошёл 10 июля 2020 года

Фото: ShutterStock

На территории Российской Федерации сегодня, 10 июля 2020 года произошёл сбой в работе оператора «МегаФон». Представители данной компании на фоне происходящего заявили о том, что абоненты в скором времени снова смогут пользоваться качественной мобильной связью, а также высокоскоростным Интернетом.

Дата 10 июля 2020 года также стала днём, когда сбои происходили в работе многих других российских операторов мобильной связи. Так, на неполадки также жаловались абоненты компании Yota.

Как происходил сбой в работе «МегаФона» и других операторов

Согласно данным, которые предоставляют официальные российские сайты по отслеживанию работы отечественных операторов, в день 10 июля 2020 года на территории Российской Федерации произошли сбои в работе не только оператора мобильной связи «МегаФон», но и многих других компаний. Так, утром этого числа около 90% пользователей социальных сетей стали говорить о том, что у них плохо работает мобильный Интернет.

Отмечается, что сбои в работе операторов мобильной связи в первую очередь произошли на территории Московской области, Санкт-Петербурга, Казани и некоторых других наиболее крупных городов государства.

Известно, что первый серьёзный сбой в работе «МегаФона» произошёл 10 июля 2020 года в 8:55 по московскому времени. Так, около 40% пользователей стали жаловаться на ухудшение мобильной связи, и 7% граждан Российской Федерации заметили, что сервисы «МегаФона» стали работать с перебоями.

В этот же день произошёл небольшой сбой в работе мобильного оператора Yota. Так, пользователи социальных сетей стали заявлять, что их телефоны стали хуже подключаться к мобильному Интернету, а многих он и вовсе перестал работать.

Реакция представителей «МегаФона» на сбои в работе системы

Отмечается, что после произошедшего на территории Российской Федерации сбоя в работе мобильного оператора «МегаФон» многие пользователи стали подробнее описывать то, что происходит с их телефонами и связью. Так, многие люди заявили, что у них происходят неполадки с голосовой связью, а также передачей данных. Тогда представители «МегаФона» отметили, что проблему стали довольно быстро устранять, и вскоре связь восстановилась.

Представители оператора мобильной связи «МегаФон» в день 10 июля 2020 года стали оперативно отвечать своим пользователям на жалобы. Так, специалисты предупредили о том, что на протяжении всего дня граждане Российской Федерации будут с трудностью выходить в Интернет и говорить по телефону.

Профессионалы из компании «МегаФон» заявили, что в будущем пользователи могут не беспокоиться в случае возникновения неполадок с мобильной связью, так как они будут как можно скорее устранены.

Комментарии пользователей о плохой работе «МегаФона» 10 июля

Граждане Российской Федерации в день 10 июля 2020 года стали активно распространять в Интернете информацию о том, что у них стала плохо работать связь от «МегаФона». Так, многие пользователи говорили, что у них Интернет довольно сильно снизил скорость, и ничего практически он не могу загружать.

Отмечается, что больше всего жалоб на неполадки в работе «МегаФона» поступали из Московской области. Так, граждане заявляли, что у них уже на протяжении нескольких часов нет связи. Другие пользователи заявляли, что связь начала пропадать даже не утром 10 числа, а уже ночью.


Общество 31.03.20240

Революционный российский беспилотник "Изделие 55" стал источником глубокого интереса, так как он обнаружил способность преодолевать любые попытки радиоэлектронной борьбы. Тайна...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.