Администрация социальной сети «ВКонтакте» поделилась 23 сентября 2020 года с её пользователями о создании новой подписки, получившей название VK Combo. Основная идея заключается в том, чтобы человек, единожды заплатив деньги за «Музыку ВК» и BOOM, получил скидки на остальные сервисы сети: «Еда ВК», «Такси ВК» и так далее.
Пользователи социальной сети «ВКонтакте», оформившие месячную подписку VK Combo, получают ряд выгодных предложений и скидок для использования другими сервисами. Отечественные IT-эксперты предполагают, что введение подобное меры было необходимым для администрации для того, чтобы популяризовать дочерние приложения и сделать их популярными в обиходе. Потратив в месяц 149 российских рублей, подписант VK Combo получает:
Согласно официальному сообщению от администрации «ВКонтакте», руководство социальной сети, создав подписку VK Combo заботится о финансах жителей Российской Федерации, которые, как и ранее приобретая месячную подписку на BOOM, получают дополнительные возможности и в дочерних сервисах. Данная подписка ставит перед собой цель сэкономить средства пользователей до 5 раз.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как отказаться от использования новой функции VK Connect, убрав всплывающее окно

Помимо возможности приобретать ежемесячную подписку VK Combo, в сентябре 2020 года появилось одноимённое приложение, позволяющее подписантам просматривать подробную информацию по поводу каждого из предоставленных руководством социальной сети «ВКонтакте» предложений. Например, в «Еде» можно посмотреть, сколько было совершено заказов и на какую сумму, а McDonald’s был ли приобретён бургер за 100 российских рублей.
Администрация «ВК» предупредила, что имея подписку на «Музыку ВКонтакте» необходимо предварительно установить приложение и активировать доступные бонусы перед совершением заказа вручную. Также VK Connect содержит справку с дополнительной информацией. Сами пользователи поняли, для чего социальная сеть «ВКонтакте» вводила ранее VK Connect, интегрирующий аккаунты и их данные между сервисами «ВК» и «Mail.ru».

Отечественные эксперты по IT-технологиям также акцентируют внимание, что создание новой подписки было условлено развитием сервисом от компании «Яндекс». Желая составить конкуренцию и предупредить возможность монополизации рынка в России, руководство «ВКонтакте» озаботилось предоставлением и развитием собственных сервисов, занятых в сфере обслуживания.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Компания «Яндекс» ведёт переговоры о покупке «Тинькофф банка» в 2020 году