Невероятные открытия ученых меняют представления о мире

Некоторые истины для людей являются константой: Земля образовалась после Большого взрыва, время нельзя вернуть вспять, старение – необратимый биологический процесс. Однако ученые совершили открытия, в корне изменяющие представление о мире, в котором живет человек.

Теорию Большого Взрыва решил опровергнуть Юлиано Цезарь Сильва Невес. В своих утверждениях бразилец опирается на концепцию «циклической космологии» Вселенной и теорию о «физике черных дыр». Он утверждает, что в космосе существует бесчисленное множество черных дыр не имеющих сингулярности, а значит для Вселенной отсутствие точки бесконечной  плотности и гравитации, не имеет значения. В ее природе заложены циклы сжатия и расширения, которые плавно сменяют друг друга, благодаря чему ее рост не прекращается.

Астрофизик из США Грегори Матлофф уверен, что Вселенная – это огромный живой организм, наделенный индивидуальным сознанием. Фундаментальным свойством материи он считает разум и выдвигает гипотезу о существовании поля с протосознанием, которое позволяет «самовольным звездам» путешествовать через Галактики.

Математик из Канады Бен Типпет разработал теорию о «путешествиях во времени», которые можно совершать в обоих направлениях — в прошлое и будущее. Он создал труд, в котором при помощи математических вычислений обосновал возможность изготовления машины времени.

В основе его теории лежит рассуждения о том, что вселенная  — это структура, состоящая из четырех неделимых измерений. С помощью создания инструментов для искривления времени человек сможет путешествовать во времени, применяя в своих интересах математику.

В университете Гарварда ученые работали над проектом «Вечная жизнь» и смогли остановить процессы старения в организме лабораторных мышей, а в перспективе планируют провести эксперименты с ДНК человека.

Эндрю Тресскот и Роман Хакимов – австралийские ученые, которые экспериментальным путем подтвердили теорию о том, что реальность не существует в пространстве и времени до тех пор, пока ее не оценит сторонний наблюдатель.