Resident Evil 2 Remake головоломки, коды замков можно узнать самостоятельно при прохождения игры

Фото: ShutterStock

В игре Resident Evil 2 Remake можно обнаружить большое количество редких предметов, которые можно получить в награду за решение головоломки или раскрытия кода. Одной из таких головоломок являются большой сейф.

Части большого сейфа разбросаны по всему зданию и в каждом из них можно найти уникальный трофей.

Resident Evil 2 Remake головоломки, коды замков, как открыть стол Леона

На столе Леона лежит записка, в которой говорится, что коллеги Кеннеди закрыли стол на замки, но при этом создали код из первых букв своих имен. Можно запутаться здесь из-за того, что в полиции принято называть друг друга по фамилии, но при этом код нужно собрать из заглавных букв имен персонажей.

Чтобы открыть замок на правой части, нужно ввести код MRG.

Можно получить этот код, если просмотрите другие полицейские столы с правой стороны от замка. Там есть именные карточки: Марвин Брэнаг, Рита Филлипс и Джордж Скотт (Marvin, Rita и George). Табличка Джорджа валяется на полу.

Чтобы открыть замок на левой части, нужно ввести код NED.

Действовать нужно по той же логике, что и раньше: Дэвид Форд, Эллиот Эдвард, но при этом их имена нужно расставить в обратном порядке. В итоге получается NED.

Если играть за Леон, то можно получить расширенную обойму для его стандартного пистолета. Если играть за Клэр, то внутри будет лежать ускоритель перезарядки для револьвера.

Resident Evil 2 Remake головоломки, коды замков, бонусные портативные сейфы

Прежде всего, нужно найти портативный сейф: войти в операционную комнату (западная сторона полицейского участка). Затем подняться по лестнице, открыть мужскую раздевалку и посмотреть направо – нужный сейф на полке.

Решение головоломки: здесь все работает случайным образом, поэтому можно получить только несколько полезных советов:

  • прежде всего, нужно взять ручку и бумагу, что может очень пригодится;
  • нужно сделать первую попытку: нажать каждую из кнопок по порядку (1-8);
  • во время этого запомнить или записать, какие кнопки становятся зелеными при каждом нажатии;
  • когда будут нажаты все кнопки, будет случайный код, написанный на листе бумаги;
  • нужно начинать с любого числа (рекомендовано использовать 1 позицию) и продолжать по часовой стрелке, введя комбинацию, которая была отмечена.

Можно взять клавишу от клавиатуры, после чего спускаться вниз по лестнице и войти в комнату с дробовиком: где будет обнаружена компьютерная система. Поставить клавишу на цифру 2, чтобы получить боевой нож и дробовик.

Чтобы получить бонус: портативный сейф 2, нужно:

  • пойти в бельевую комнату на втором этаже (обратить при этом внимание, что для открытия двери нужен Алмазный Ключ — фиолетовый);
  • найти портативный сейф и решите головоломку, таким же образом, как и в первом случае;
  • взять вторую запасную клавишу, вернуться в комнату с дробовиком и повторить процесс, описанный для первого сейфа.

Resident Evil 2 Remake головоломки, коды замков, пароли от шкафов и душевых

На данный момент известны пароли от следующих шкафов, в которых спрятаны боеприпасы:

  • первый шкаф ищите в душевой, которая на втором этаже здания полиции. Код от него — CAP;
  • следующий шкаф расположен этажом выше, недалеко от лестницы. Чтобы его открыть введите DCM;
  • третий находится в комнате для управления канализацией. Он открывается паролем SZF.

Шкафчик в душевой на втором этаже участка в душевой. Его код CAP. В награду можно получить боеприпасы.

Шкафчик на третьем этаже северо-западная лестница. Его код DCM. В награду можно получить боеприпасы.

Шкафчик в помещении диспетчерской в канализации в помещении управления. Его код SZF. В награду можно получить боеприпасы.

Resident Evil 2 Remake головоломки, коды замков, переносные шкафы

Если открыть эти сейфы, то можно получить запасные кнопки для панели в комнате хранения напротив западного офиса. Это позволит открыть остальные шкафчики, в порядковом номере которых имеются цифры «2» и/или «3». В ящике №203 лежит набедренная сумка.

Для первого прохождения:

  • внутри шкафчика в душевой на втором этаже;
  • в прачечной.

Для второго прохождения:

  • в комнате допросов;
  • в прачечной.

Чтобы решить загадку с переносным сейфом, вам нужно нажать на кнопки в такой последовательность, чтобы зеленые лампочки загорались одна за другой (только соседние и только против часовой стрелки). Начинать можно с любой зеленой лампочки (кнопки). Если не можете запомнить, то запишите отдельно на листике связь между кнопками и лампочками.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.