Баллы с карты «Пятерочки» можно перевести на другую при соблюдении нескольких требований
Существует инструкция как с карты «Пятерочки» перевести баллы на другую. Это необходимо в случае потери или повреждения своей, ведь накопления могут быть значительными.
По условиям накопительной карты – «восстановление» бонусов не предусматривается, но если следовать инструкциям, то можно перекинуть все баллы без особых проблем.
Куда нужно обратиться в случае потери накопительной карты
В случае потери накопительной карты от сети магазинов «Пятерочка» нужно позвонить по номеру горячей линии, который можно найти в Сети, для блокировки счета. Но прежде нужно будет сообщить некоторые данные из паспорта или карты, на которую нужно закрыть доступ. Для уверенности, что баллы не тронуты, их количество можно уточнить у оператора.
Можно закрыть карту, обратившись в магазин «Пятерочка», при этом с собой нужно иметь паспорт и идентификационный код. Оператора нужно уведомить о потери карты, после чего оформить другую, что может стоить не выше 25 рублей. Также карту можно получить на кассе, при совершении покупки на 555 рублей и выше.
Как перевести баллы с карты «Пятерочка» на другую
Для перевода накопившихся бонусов на новую карту, нужно обратиться к оператору горячей линии, которого нужно попросить восстановить баланс. Он может запросить такие данные:
- ФИО владельца старой карты;
- мобильный номер, на который приходили уведомления по утерянной (поврежденной) карте;
- номер выданной карты.
После обращения, баланс будет восстановлен.
Часто от клиентов «Пятерочки» можно услышать вопрос о том, можно ли перевести баллы на рубли. Согласно условиям пользования, таковой функции не предусмотрено. Баллы тратятся только при совершении покупок в сети супермаркетов «Пятерочка».
Правила активации новой «Выручай карты»
При наличии новой карты от сети «Пятерочка» ее нужно обязательно активировать. Сделать это можно несколькими способами:
- на официальном сайте, указанном на карте или в личном кабинете;
- с помощью мобильного приложения от «Пятерочки»;
- позвонить на номер горячей линии;
- отправить смс сообщение на специальный номер. В нем нужно указать номер карты, имя и дату рождения, например, 5693959268950502Сергей07121975.
Стоит отметить, что в сообщении не должно быть ни пробелов между числами и словами, и никаких знаков препинания.
- 17:20 Чем поможет арбитражный юрист
- 23:13 Что такое ткань перкаль, особенности и сферы применения
- 20:45 Чем отмыть шкаф в гардеробной
- 16:50 Элитная мебель: как создать роскошный интерьер сохраняя вековые традиции мастерства
- 12:05 Модные тенденции в одежде для новорожденных: стильные образы для самых маленьких
- 7:06 От старта до лидерства: как «Верум Агро» за два года вывел агротрейдинг на новый уровень
- 17:03 Как сделать эффективную видеопрезентацию для интернет-магазина
- 21:42 Компания Estima приняла участие в NEW RETAIL FORUM 2023