Американская транснациональная компания Visa оценила финансовые потери иностранцев во время проведения ЧМ-2018. Как известно, в 2018 году в Россию на ЧМ-2018 съезжаются болельщики из разных стран мира. Некоторые из них предпочитают расплачиваться наличными деньгами, а иные — выбирают более удобный, безналичный способ оплаты.
По оценкам Visa, больше всего болельщики потратили денег в Москве — порядка 1,7 млрд рублей в первые дни проведения ЧМ-2018. В таких крупных городах, как Санкт-Петербург, Сочи, Казань и Екатеринбург футбольные фанаты потратили 506 млн руб, 104 млн, 71 млн и 48 млн рублей соответственно.
Больше всего потратить себе позволили болельщики из США, а сэкономили на праздновании ЧМ-2018 иностранцы из Королевства Тонга. Среднее количество денег отдали китайцы и мексиканцы.
Среди стадионов отметились «Лужники». Зрители на московской арене потратили 139 млн руб., из которых на иностранцев приходится 71 млн руб., на россиян – 68 млн руб. Одновременно меньше всего потратили болельщики на стадионе в Калининграде — 16,5 млн руб.
Чаще всего иностранные фанаты футбола покупали напитки и угощения. Иногда с помощью банковской карты они оплачивали сувениры. У россиян больше всего денег ушло преимущественно на еду и напитки. Отечественные болельщики потратили на продукты питания в два раза больше денег.