Деловая репутация компании зачастую беззащитна в социальных сетях от негативных комментариев пользователей
Социальные сети занимают особое положение в современном обществе. Они доступны всем, независимо от профессии, возраста и социального положения. Информация в них никем не проверяется и не регламентируется. Поток непроверенных и откровенно лживых материалов постоянно появляется в Интернете. Жертвами компрометирующих статей могут стать не только популярные артисты и политики, но и известные компании.
Мотивы появления нежелательных публикаций довольно простые — это зависть, некомпетентность, личные обиды, месть, попытки вымогательства, шантаж.
Обиженные сотрудники часто выкладывают на своих страницах в социальных сетях информацию внутреннего пользования. Поводом могут служить реальные события, произошедшие в фирме: конфликты с заказчиками, недоразумения с поставщиками, проверки регулирующих органов, взаимоотношения с руководством и партнерами по бизнесу.
Предотвратить утечку нежелательной информации в Сеть практически невозможно. Особенно, когда в обсуждение выставленного материала включаются посторонние люди. Хуже всего, если события привлекли внимание журналистов, телевизионщиков, блогеров и других распространителей информации.
Для минимизации причиненного вреда руководство компании старается, в первую очередь, уволить проштрафившегося сотрудника. Но это почти никогда не приносит желаемого результата. Кроме того, обиженный работник может потребовать восстановления через суд и возмещения материального и морального ущерба.
Психологи советуют в самом начале разгорающегося конфликта подключать опытных юристов к возможному улаживанию ситуации. Иногда удается погасить скандал на начальной стадии.
Лучше всего предупредить возникновение такой проблемы. Для этого необходимо при приеме на работу абсолютно со всеми сотрудниками заключать очень строгий контракт с оговоренными условиями работы и запретом разглашения внутренней информации компании.
Опытные кадровики знают, что подписанный контракт дисциплинирует человека и может уберечь его от необдуманных поступков и высказываний. Ведь в данном случае лояльность и демократизм неуместны. Причиненный вред может испортить годами наработанную деловую репутацию и отразиться на всей работе компании.
многочисленными
- 6:18 Разгадка налогового консалтинга: от А до Я
- 14:44 Минимизация времени и ошибок с помощью искусственного интеллекта: мгновенное сканирование и распознавание документов для быстрых и безопасных транзакций
- 7:10 Новое расписание движения электричек в Москве с 17 февраля 2024 года
- 2:30 Морской экспорт нефти был сокращен Россией, — Bloomberg
- 13:05 Каким должен быть дизайн визитки? ТОП-10 оригинальных и просто удачных идей
- 21:32 Как 787-П (716-П) регулирует операционную надежность?
- 16:05 Россиянам напомнили, как оформить бесплатный ж/д билет на ребенка в 2023 году
- 0:26 Как будет работать метрополитен в Санкт-Петербурге в пасхальные праздники 2023 года