Wildberries: Внезапные изменения правил оплаты и возврата товара

Фото: ShutterStock

Wildberries, один из крупнейших онлайн-магазинов России, объявил о внедрении нового правила возврата товара, которое предусматривает обязательное личное посещение покупателем и возврат товара по одному адресу. Это решение было принято с целью улучшить процесс обработки возвратов и повысить качество обслуживания клиентов. Об этом пишет издание 1rre.ru.

Изменения в Wildberries, что необходимо знать?

На сайте маркетплейса Wildberries появилась информация, касающаяся пункта о возврате не подошедшего покупателю товара. Теперь с 1 сентября товар надлежащего качества можно вернуть бесплатно но лишь по одному адресу. Причинами для возврата товара надлежащего качества будут являться не подошедший размер, фасон, цвет, длина и т. п. Вернуть товар можно в течение 14 дней с момента получения, если иное не было оговорено при продаже товара.

На сайте даже не было заявлено об отмене скидки при оплате через СБП, раздел просто исчез из процесса оплаты. Возможно, разработчик считает, что этот способ оплаты действует, и на сайт уже заходит немало пользователей, поэтому его можно закрыть. Теперь маркетплейс Wildberries решил сэкономить на комиссии за приобретение при оплате через СБП. Так что если вы пользуетесь кэшбэком своего банка, то лучше расплачиваться картой в обход СБП.

В белорусской и российской части маркетплейса Wildberries исчезла комиссия за возврат. Данный пункт распространяется на бракованный товар, который получатель обнаруживает при распаковке заказа при его отправке. Также, если товар некомплектный или цвет не соответствует Покупатель обязан связаться с сотрудником ПВЗ и проверить у него комплектность, цвет или состояние товара. После этого сотрудники сделают соответствующие отметки в ВЭБ-интерфейсе программы Wildberries . Только после этого будет бесплатный возврат.

Какие еще новинки от компании?

а прошлой неделе компания Wildberries обновила условия, которые предусматривают взимание платы за возврат товара. Онлайн-платформа пообещала не брать с покупателей деньги за возврат бракованных товаров. В остальных случаях клиентам придется оплатить продавцу обратную доставку заказа, от которого он отказался.

В июле этого года Wildberries стал списывать у некоторых покупателей деньги за товар сразу же после его оформления. Тогда же в МАРТ пояснили, что продажа товаров в интернет-магазине на условиях полной предоплаты не противоречит требованиям законодательства.

С недавнего времени Wildberries снова начал брать плату за возврат товара. Эти суммы указываются сразу при оформлении покупки. Теперь за возврат товара нужно заплатить чуть более трех рублей.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.