Авиаперевозчик «Победа» запустил 12 августа акцию на авиабилеты

Наконец российские туристы дождались обещанную акцию от компании Победа на авиабилеты, которая началась 12 августа 2019 года. Срок ее действия – 7 дней, до 18 августа. В акции участвуют билеты на 85 маршрутов зимнего периода. Их стоимость от 499 рублей до 1999 рублей, учитывая все сборы аэропорта. В первую очередь об акционных билетах были проинформированы клиенты компании, оформившие подписку на рассылку новостей.

Условия акции на авиабилеты лоукостера Победа от 12 августа 2019 года

Участник группы компаний «Аэрофлот» авиаперевозчик «Победа» добавил 12 августа 2019 года на свой портал 200 тыс. билетов стоимостью от 499 до 1999 российских рублей. В цене учтены все аэропортовые сборы. Билеты предлагаются по 85 направлениям по всему миру, представленными компанией в зимний период (с 25.10.2019 г. по 26.03.2020 г.)

Распродажа стартовала в 14:00 мск и завершится через неделю 18 августа. Тем, кто давно мечтал посмотреть Ригу или Италию, либо побывать в Эйлате, самое время начать реализовывать задуманное. Для этого достаточно воспользоваться формой поиска в сайдбаре. Кроме внутренних рейсов доступны к бронированию авиа перелеты в Турцию, Германию, Италию и не только.

Напомним, что авиаперевозчик «Победа» — это дочерняя компания «Аэрофлота». С начала 2019 года она закрыла продажи билетов на зарубежные рейсы из Санкт-Петербурга. С апреля этого года лоукостер прекратил осуществлять международные перелеты из Пулкова.

Победа успешно начала тестировать услугу Победа Тревел

Самый бюджетный российский авиаперевозчик компания «Победа» открыла собственный туроператорский онлайн-сервис «Победа Тревел», предлагающий совершить путешествие по всем направлениям сети авиакомпании.

Услуга под брендом «Победа» позволяет бронировать рейсы вместе с проживанием в гостинице и иными комплексными предложениями: трансфером, страхованием и т.п., с учетом клиентских запросов.

У услуги PobedaTravel есть отдельный портал, собственные промоакции и социальные сети. Там объединены лучшие варианты билетов и проживания из всех имеющихся в сети авиакомпании. Можно найти предложения, позволяющие сэкономить до 15%.

LCC Pobeda анонсировала свою программу турпакетов в начале 2018 года, параллельно объявив на своем официальном сайте тендер на динамическую систему турне. В первых числах апреля 2019 года проект запустили в тестовом режиме.

Целью проекта является привлечение дополнительных клиентов. В период с 2019 по 2020 годы PobedaTravel не рассчитывает на большие дополнительные прибыли, но ожидает, что маржа достигнет 2% от каждой продажи. Компания стремится увеличить свои дополнительные доходы за счет количества прямых бронирований через свой портал до 82%.

В то время, когда в прошлом году туристический сегмент рынка покинули некоторые компании, включая старейшую российскую туристическую компанию Натали Турс, «Победа» по-прежнему демонстрирует высокие показатели увеличения перевозок среди 5 крупных авиакомпаний РФ — 43,2% в июне 2019 года в сравнении с этим же периодом в 2018 году.

Этим летом, 23 числа, лоукостер обслужил 5 млн по счету пассажира. В планах компании перевезти 10 млн человек до конца 2019 года.


Новости компаний 21.03.20250

В современном правовом поле арбитражный юрист занимает важное место, обеспечивая защиту прав и законных интересов своих клиентов в сферах коммерческого...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.