Авиаперевозчик «Победа» запустил 12 августа акцию на авиабилеты
Наконец российские туристы дождались обещанную акцию от компании Победа на авиабилеты, которая началась 12 августа 2019 года. Срок ее действия – 7 дней, до 18 августа. В акции участвуют билеты на 85 маршрутов зимнего периода. Их стоимость от 499 рублей до 1999 рублей, учитывая все сборы аэропорта. В первую очередь об акционных билетах были проинформированы клиенты компании, оформившие подписку на рассылку новостей.
Условия акции на авиабилеты лоукостера Победа от 12 августа 2019 года
Участник группы компаний «Аэрофлот» авиаперевозчик «Победа» добавил 12 августа 2019 года на свой портал 200 тыс. билетов стоимостью от 499 до 1999 российских рублей. В цене учтены все аэропортовые сборы. Билеты предлагаются по 85 направлениям по всему миру, представленными компанией в зимний период (с 25.10.2019 г. по 26.03.2020 г.)
Распродажа стартовала в 14:00 мск и завершится через неделю 18 августа. Тем, кто давно мечтал посмотреть Ригу или Италию, либо побывать в Эйлате, самое время начать реализовывать задуманное. Для этого достаточно воспользоваться формой поиска в сайдбаре. Кроме внутренних рейсов доступны к бронированию авиа перелеты в Турцию, Германию, Италию и не только.
Напомним, что авиаперевозчик «Победа» — это дочерняя компания «Аэрофлота». С начала 2019 года она закрыла продажи билетов на зарубежные рейсы из Санкт-Петербурга. С апреля этого года лоукостер прекратил осуществлять международные перелеты из Пулкова.
Победа успешно начала тестировать услугу Победа Тревел
Самый бюджетный российский авиаперевозчик компания «Победа» открыла собственный туроператорский онлайн-сервис «Победа Тревел», предлагающий совершить путешествие по всем направлениям сети авиакомпании.
Услуга под брендом «Победа» позволяет бронировать рейсы вместе с проживанием в гостинице и иными комплексными предложениями: трансфером, страхованием и т.п., с учетом клиентских запросов.
У услуги PobedaTravel есть отдельный портал, собственные промоакции и социальные сети. Там объединены лучшие варианты билетов и проживания из всех имеющихся в сети авиакомпании. Можно найти предложения, позволяющие сэкономить до 15%.
LCC Pobeda анонсировала свою программу турпакетов в начале 2018 года, параллельно объявив на своем официальном сайте тендер на динамическую систему турне. В первых числах апреля 2019 года проект запустили в тестовом режиме.
Целью проекта является привлечение дополнительных клиентов. В период с 2019 по 2020 годы PobedaTravel не рассчитывает на большие дополнительные прибыли, но ожидает, что маржа достигнет 2% от каждой продажи. Компания стремится увеличить свои дополнительные доходы за счет количества прямых бронирований через свой портал до 82%.
В то время, когда в прошлом году туристический сегмент рынка покинули некоторые компании, включая старейшую российскую туристическую компанию Натали Турс, «Победа» по-прежнему демонстрирует высокие показатели увеличения перевозок среди 5 крупных авиакомпаний РФ — 43,2% в июне 2019 года в сравнении с этим же периодом в 2018 году.
Этим летом, 23 числа, лоукостер обслужил 5 млн по счету пассажира. В планах компании перевезти 10 млн человек до конца 2019 года.
- 17:20 Чем поможет арбитражный юрист
- 23:13 Что такое ткань перкаль, особенности и сферы применения
- 20:45 Чем отмыть шкаф в гардеробной
- 16:50 Элитная мебель: как создать роскошный интерьер сохраняя вековые традиции мастерства
- 12:05 Модные тенденции в одежде для новорожденных: стильные образы для самых маленьких
- 7:06 От старта до лидерства: как «Верум Агро» за два года вывел агротрейдинг на новый уровень
- 17:03 Как сделать эффективную видеопрезентацию для интернет-магазина
- 21:42 Компания Estima приняла участие в NEW RETAIL FORUM 2023