Тюнинг грузовика ЗИЛ-133 ГЯ привел в восторг автолюбителей
Тюнинг грузовика ЗИЛ-133 ГЯ, называемого в народе «крокодил», очень удивил россиян. Владелец автомобиля сделал его внешний вид схожим с американскими грузовиками. Пользователи сети прилагают массово выпускать такие модели с целью импорта за рубеж.
Тюнинг грузовика ЗИЛ-133 ГЯ
Пользователи Сети обсуждают оттюнингованный грузовик ЗИЛ-133 ГЯ. Автомобиль известен под насмешливым прозвищем «крокодил». Но фотография, появившаяся в сообществе о советских автомобильных легендах в ВК, заставила многих изменить свое мнение о не очень привлекательном автомобиле времен СССР.
Доработку внешнего вида автомобиля владелец провел своими руками. Кабине грузовика придали форму, которая сделала его похожим на автомобили, сделанные в США. Округлости были сглажены, и она приобрела больше углов и более квадратную форму.
Кроме того, кабину вытянули вверх и немного просадили вглубь автомобиля. Дополняет ее выхлопная труба, установленная сбоку, возле пассажирской двери. Бампер ЗИЛ-133 также стал шире. Теперь в целом автомобиль выглядит мощно. Фары грузовика вместо круглой также приобрели квадратную форму.
Тюнинг ГАЗ-133 привел в восторг пользователей Сети. Такой автомобиль достойно бы смотрелся как на российских, так и на западных дорогах. Поступило предложение открыть производство таких моделей на импорт. Но автомобиль должен обладать не только современным внешним видом, но и мощным внутренним. Этот автомобиль не отличается мощностью двигателя, поэтому еще требуется провести реконструкцию его двигателя.
История выпуска грузовика-крокодила ЗИЛ-133 ГЯ
ЗИЛ 133 является автомобилем, который выпускался на территории России и СССР в период с 1975 по 199 год. Он получил широкое применения в разных областях народного хозяйства. Разработка этого автомобиля началась в 60-х годах прошлого века. При этом было много споров насчет необходимости выпуска этого автомобиля. Тем не менее, первый автомобиль сошел с конвейера.
Автомобиль стал самым крупным карбюраторным грузовиком в Советском Союзе. Впоследствии несколько раз автомобиль модернизировался. Грузоподъемность его составляла 8-10 т. Позднее был выпущен ЗИЛ с дизельным двигателем. В 80-х годах автомобиль с бензиновым двигателем вообще убрали с производства, ввиду того, что расход бензина в 2 раза превышал расход ДТ на этих автомобилях. Выпуск автомобиля ЗИЛ-133ГЯ прекратился в 1992 году. Несколько лет после этого выпускали модернизированный 133Г40. Полностью выпуск автомобилей этого вида прекратился в 1999 году.
Стоит отметить, что весной 2019 года были обнаружены, выставленные на продажу, совершенно новые грузовики ЗИЛ-133ГЯ. Это также вызвало волну обсуждений, так как сняты с производства автомобили 20 лет назад. Владелец автомобилей утверждает, что все эти годы они простояли у него в гараже.
- 21:02 Электросамокаты: удобство и экологичность в каждом движении
- 15:55 В Москве выросли тарифы на перевозки в такси: сколько теперь придется платить
- 9:01 Экспорт в Азербайджан из России — Таможенное оформление товаров
- 0:30 Проверка антимонопольной службы РФ ситуации с ценами на бензин Аи-95 на завершающей стадии
- 19:00 Новый этап в авиации: закон о ‘мокром’ лизинге вступит в силу в России с сентября 2024 года
- 9:11 Что ждать после введения жёсткого запрета на экспорт бензина с 1 августа
- 23:57 Оптимизация контейнерных грузоперевозок через транспортные коридоры стран Шанхайской организации сотрудничества в рамках Восточного направления
- 21:06 Универсальный стенд для диагностики электрооборудования автомобилей