Как сделать из вашего ньюсмейкера настоящую звезду?

Фото: ShutterStock

Вам как пиарщику ставят задачу продвигать персону руководителя? Вы сами руководитель и хотите понимать, как вам строить свой персональный бренд? Вам нужны советы и рекомендации профессионала, а желательно еще и пошаговая инструкция?

Тогда вам обязательно нужно послушать доклад Екатерины Кононовой на общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы», которая состоится 25-26 ноября в Москве.

Тема доклада: «Как строить и продвигать личный бренд ньюсмейкера: набор шагов для пиарщика по продвижению первых лиц»

В докладе:

1. «Я-Концепция» — базовый элемент стратегии личного брендинга: правила составления и внедрения:

  • Правила брифования и проведения аудита репутации
  • 200 пунктов, которые необходимо оценить перед началом работ
  • Пакет мыслеобразов: соединяем внутренние потребности личности и необходимые PR-сообщения
  • Правила составления легенды бренда из биографии и листа достижений

2. Каналы коммуникации – как выбрать самые результативные инструменты для конкретного ньюсмейкера

  • Персональный маркетинг для первых лиц: управление ресурсами в социальных медиа и поисковой выдачи
  • Личный сайт: основные элементы и ошибки
  • Медийная стратегия: создание собственных инфоповодов и коммуникация со СМИ
  • Экспертное развитие: что следует за заявлением: мы номер один;
  • Публичная коммуникация: что стоит говорить, а что оставить за закрытыми дверьми

3. Основные проблемы и ошибки: почему личный бренд может не сработать и как с этим бороться

  • Внутреннее сопротивление ньюсмейкера: ограничивающие убеждения запускающие процесс самосаботажа
  • Избыток делегирования – как аудитория определяет индекс доверия и искренности в публичных сообщениях
  • Работа с негативом: заказной черный PR или проявившийся компромат – правила работы и нейтрализация

На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Константин Бочарский, Григорий Волчек, Евгений Закаблуковский, Анна Несмеева, Влад Титов, Ярослав Мешалкин и др.

Будут подробно освещены все аспекты работы современного пиар-специалиста и даны четкие рекомендации по приемам, которые лучше всего работают в сегодняшней ситуации на рынке.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://conference.image-media.ru/press2015/

22 Сентября 2015 14:27
Источник: Имидж-Медиа, ИД


В мире 11.05.20250

В 2023 году, согласно данным Стокгольмского международного института исследования проблем мира (SIPRI), ядерные державы продолжают увеличивать количество развернутых ядерных боеголовок....

11.05.20250

Недавно «Роскосмос» и Китайская национальная космическая администрация подписали важный меморандум о сотрудничестве, целью которого является создание лунной электростанции. Этот проект...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.