Как сделать из вашего ньюсмейкера настоящую звезду?
Вам как пиарщику ставят задачу продвигать персону руководителя? Вы сами руководитель и хотите понимать, как вам строить свой персональный бренд? Вам нужны советы и рекомендации профессионала, а желательно еще и пошаговая инструкция?
Тогда вам обязательно нужно послушать доклад Екатерины Кононовой на общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы», которая состоится 25-26 ноября в Москве.
Тема доклада: «Как строить и продвигать личный бренд ньюсмейкера: набор шагов для пиарщика по продвижению первых лиц»
В докладе:
1. «Я-Концепция» — базовый элемент стратегии личного брендинга: правила составления и внедрения:
- Правила брифования и проведения аудита репутации
- 200 пунктов, которые необходимо оценить перед началом работ
- Пакет мыслеобразов: соединяем внутренние потребности личности и необходимые PR-сообщения
- Правила составления легенды бренда из биографии и листа достижений
2. Каналы коммуникации – как выбрать самые результативные инструменты для конкретного ньюсмейкера
- Персональный маркетинг для первых лиц: управление ресурсами в социальных медиа и поисковой выдачи
- Личный сайт: основные элементы и ошибки
- Медийная стратегия: создание собственных инфоповодов и коммуникация со СМИ
- Экспертное развитие: что следует за заявлением: мы номер один;
- Публичная коммуникация: что стоит говорить, а что оставить за закрытыми дверьми
3. Основные проблемы и ошибки: почему личный бренд может не сработать и как с этим бороться
- Внутреннее сопротивление ньюсмейкера: ограничивающие убеждения запускающие процесс самосаботажа
- Избыток делегирования – как аудитория определяет индекс доверия и искренности в публичных сообщениях
- Работа с негативом: заказной черный PR или проявившийся компромат – правила работы и нейтрализация
На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Константин Бочарский, Григорий Волчек, Евгений Закаблуковский, Анна Несмеева, Влад Титов, Ярослав Мешалкин и др.
Будут подробно освещены все аспекты работы современного пиар-специалиста и даны четкие рекомендации по приемам, которые лучше всего работают в сегодняшней ситуации на рынке.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://conference.image-media.ru/press2015/
22 Сентября 2015 14:27
Источник: Имидж-Медиа, ИД
- 21:31 Ядерные державы: список стран с ядерным оружием
- 21:25 Москва: Стратегия устойчивости и невосприимчивости к западным санкциям
- 21:15 Русский удар: Французский лагерь под угрозой – контрнаступление ВСУ сорвано
- 20:57 Четыре попытки: ВСУ атакуют российскую границу
- 20:55 Защитите свою дачу: как многолетник у забора отпугивает клещей
- 20:52 Россия и Китай объединяются: совместный проект по строительству электростанции на Луне
- 19:54 Угрозы подводного затопления: десятки крупнейших городов США под угрозой
- 19:46 Минздрав анонсировал изменения в проверке водителей на алкоголь с 1 сентября