Россияне начали массово скупать шубы в октябре 2020 года

Фото: ShutterStock

Россиян больше пугают холода, нежели ухудшение эпидемической ситуации по коронавирусу, поскольку они активно скупают шубы. Именно такую статистику отметили онлайн-магазины и другие интернет-ретейлеры. Авторам статистики даже удалось проследить, какие фасоны меховых изделий пользуются наибольшей популярностью.

С чем связан меховый бум в России

В октябре текущего года россияне стали массово заказывать шубы в интернете. Согласно данным статистики торговых онлайн-площадок, соотечественники купили на 79% больше верхней одежды из меха, чем в октябре 2019 года. Больше всего покупок пришлось на период с 15 до 21 октября.

Лидерами по количеству приобретенных шуб стали Московская и Свердловская области, а также  Санкт-Петербург, Иркутск, Новосибирск, Красноярский край.

Аналитики предполагают, что на предпочтение покупателей повлияли изменения погодных условий в отдельных регионах страны, а также ожидание суровой зимы.

Особой популярностью пользуются так называемые «шубы-чебурашки», и меховые изделия из норок пудрового цвета. Вместе с шубами, россияне добавляют в корзину и другую теплую одежду на холодный сезон.

Что диктует мода на зиму 2020-2021 года

До наступления зимы осталось чуть больше месяца, в связи с чем, модные эксперты назвали главные тренды грядущего сезона.

Вместе с приходом холодов вернется мода на пальто: длинные черные, в клетку, с меховыми вставками, оверсайз – любой вариант будет засчитан.

А вот, что касается свитеров – чем больше размер, тем лучше. В моде свитера фактурные, громадные, с объемной вязкой.

Вместе с тем, в моду возвращается клетка, поэтому гольфы, пуловеры, брюки, юбки или колготки в разноцветную сетку добавят изюминку в образ модницы.

Зима – время носить шапки. Стилисты предлагают вспомнить о шапках с объемной вязкой, беретах и головных уборах с меховыми вставками.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.