Около 28 тыс. 500 пассажиров авиакомпании «ВИМ-Авиа» пока остаются за границей

Около 28 тыс. 500 пассажиров авиакомпании «ВИМ-Авиа» пока остаются за границей, сообщила в пятницу пресс-служба Министерства транспорта РФ по итогам вечернего заседания оперативного штаба.

«Всего в пунктах иностранных государств находятся около 28 тыс. 500 пассажиров. Наибольшее количество в Турции — около 8 тыс. пассажиров», — говорится в сообщении.

Рейсами «ВИМ-Авиа» к настоящему времени перевезены 1 тыс. 355 пассажиров. Также дополнительные рейсы по маршруту Москва — Анталия — Москва совершат авиакомпании «Уральские авиалинии», Royal Flight, Azur Air и греческий авиаперевозчик «ELLIN AIR», который перевезет по маршруту Салоники — Москва порядка 250 пассажиров.

Минтранс прогнозирует, что до 1 октября количество отправленных домой пассажиров возрастет до 2,5 тысяч человек в сутки. А со 2 октября поток вылетающих пассажиров снизится.

Ранее  сообщалось, что для разрешения кризисной ситуации, сложившейся в «ВИМ-Авиа», гендиректором авиакомпании назначен Александр Бурдин, который почти два года возглавлял «Трансаэро», причем уже после остановки работы перевозчика. Такое решение было принято собственниками «ВИМ-Авиа», находящимися в настоящий момент за границей.

В сообщении авиакомпании отмечается, что Бурдин, имеющий серьезный опыт антикризисного менеджера, приходит в «ВИМ-Авиа» в составе сильной команды экспертов в сфере управления. У всех есть значительный и успешный опыт действий в кризисных ситуациях.


19.11.20250

Минстрой России намерен ускорить процесс взыскания долгов за коммунальные услуги, предоставив электронным квитанциям статус официальных документов. Разработанный министерством законопроект призван...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.