Открыта регистрация на Секцию Маркетинга от РСТЦ
24 ноября 2017 в ТРЦ Vegas Кунцево состоится очередная Секция Маркетинга Российского Совета Торговых Центров. Основная тема мероприятия : Предновогодний сезон: есть ли жизнь после 31 декабря и будет ли новый год счастливым? Партнёр проекта : Crocus Group.
Секция Маркетинга – это экспериментальная площадка для диалога по всем вопросам, связанным со стратегией продвижения и рекламной политикой объектов торговой недвижимости B2C и B2B. В рамках секции мы выявляем очевидные и скрытые ресурсы торгового центра, прорабатываем методы повышения лояльности посетителей и увеличения суммарного чека покупателей, находим действенные подходы к рекламной кампании, планированию акций, индивидуальной настройке центров разных типов. Рассмотрение практических примеров – неотъемлемая часть формата секции.
Программа Секции Маркетинга РСТЦ состоит их трёх основных блоков: аналитика, практические кейсы ритейлер-девелопер, технологии.
В числе спикеров ведущие исследовательские компании, девелоперы, ритейлеры и интеграторы современных решений.
Главные тезисы программы:
Мой любимый клиент: что происходит с трафиком в предновогодний период?
Как меняется поведение покупателей и их покупки?
Краткосрочные и долгосрочные тренды покупательской активности
- 16:45 Компания NexTouch
- 19:51 Топ подарков в кабинет руководителя
- 8:43 Готовые домашние задания: Главное — не злоупотреблять!
- 22:38 Использование шрифтов в дизайне логотипа
- 12:45 Внимание к старшему поколению: выбор частного дома престарелых
- 20:57 Подробно о ЖК «Afi Tower (Афи Тауэр)»
- 20:22 Павел Грачев: «Детский мир» стал одним из пионеров ESG-трансформации в ритейлинге товаров для детей
- 14:23 Откройте новые горизонты релаксации с вакуумным аппаратом для массажа!