Открыта регистрация на Секцию Маркетинга от РСТЦ
24 ноября 2017 в ТРЦ Vegas Кунцево состоится очередная Секция Маркетинга Российского Совета Торговых Центров. Основная тема мероприятия : Предновогодний сезон: есть ли жизнь после 31 декабря и будет ли новый год счастливым? Партнёр проекта : Crocus Group.
Секция Маркетинга – это экспериментальная площадка для диалога по всем вопросам, связанным со стратегией продвижения и рекламной политикой объектов торговой недвижимости B2C и B2B. В рамках секции мы выявляем очевидные и скрытые ресурсы торгового центра, прорабатываем методы повышения лояльности посетителей и увеличения суммарного чека покупателей, находим действенные подходы к рекламной кампании, планированию акций, индивидуальной настройке центров разных типов. Рассмотрение практических примеров – неотъемлемая часть формата секции.
Программа Секции Маркетинга РСТЦ состоит их трёх основных блоков: аналитика, практические кейсы ритейлер-девелопер, технологии.
В числе спикеров ведущие исследовательские компании, девелоперы, ритейлеры и интеграторы современных решений.
Главные тезисы программы:
Мой любимый клиент: что происходит с трафиком в предновогодний период?
Как меняется поведение покупателей и их покупки?
Краткосрочные и долгосрочные тренды покупательской активности
- 1:05 Как убрать плесень со стен навсегда
- 19:27 5 сериалов, что можно посмотреть в ожидании выхода 7 сезона «Миллиардов»
- 7:14 Где и как можно бесплатно скачать музыку любого жанра
- 15:45 Книга «Инструкция к человеку»: руководство к управлению счастьем
- 15:56 Правдивые отзывы про бк Олимп
- 15:41 Павел Семин: ПМЭФ-2022 дал старт новым проектам в сфере благотворительности
- 22:55 Почему клиенты доверяют агентству «Александр Недвижимость»
- 14:04 Томский политех поможет энергетикам в импортозамещении