Захватывающая предновогодняя «кодовая фраза» от Пепси

Фото: ShutterStock

Компания Пепси не остается в стороне от новогодних праздников и традиционно выдумывает заманчивые акции. В этом году нас ждёт коллекция новых забавных стикеров в виде чудных оленей. Получить их довольно просто.

Олени давно являются символом Нового года, создавая чудесное предпраздничное настроение. Используя стикеры с забавными изображениями этих животных в виде простых картинок, значков, забавных рожиц можно оригинально выразить и передать своим друзьям, знакомым и близких свои праздничные эмоции. Именно такой подарок решили преподнести менеджеры компании Пепси пользователям самой популярной в России социальной сети «Вконтакте».

Кодовая фраза в паблике Пепси: начните общение с ботом

Получить некоторые стикеры достаточно просто. Для этого надо войти в группу «Пепси» в сети «Втонтаке» и поздороваться с ботом любой фразой приветствия. Так начнётся путь, в конце которого обретение полного набора картинок.

Далее бот предлагает стать обладателем всей коллекции. Приняв это предложение можно узнать правила игры. В дальнейшем бот высылает инструкцию, суть которой заключается в том, что надо найти кодовую фразу в паблике «Пепси» и сказать её, то есть написать боту. Теперь остался всего один шаг – получить задание уровня 3, за которое открывается доступ ко всем стикерам

Кодовая фраза в паблике Пепси: снять историю и получить главный приз

Финальное задание от бота заключается в том, чтобы снять историю в необычной забавной маске «Оленя Рудольфа». Бот даст ссылку на маску, по которой надо будет перейти и, включив фронтальную камеру на ноутбуке или планшете, записать историю и опубликовать её на своей странице.

Теперь, став обладателем полной коллекции, стоит поделиться такой возможностью с многочисленными друзьями в сети, и новогоднее настроение будет обеспечено. Шикарный праздничный флешмоб подарит молодежи минуты веселья, ведь совсем недавно в ВК была активирована функция ответа такими вот видео на видео, создавая целые цепочки историй.

Напомним, что в прошлом году компания Пепси проводила акцию «Новогодний приз в каждой пачке!». В любой упаковке продукции Пепси можно было найти уникальный код, зарегистрировать его и гарантировано получить деньги на счёт мобильного телефон или другой новогодний подарок.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.