Хакеры выбирают жертв для DDoS-атаки случайным образом

Фото: ShutterStock

Специалисты утверждают, что шансы стать жертвой DDoS-атак стремительно возрастают. В России пятая часть всех компаний подвергалась такой атаке совершенно случайно, заявляют сотрудники «Лаборатории Касперского».

DDoS – это атаки хакеров на вычислительную систему компаний, при которой пользователям становятся недоступны ресурсы, либо доступ к ним осложнён.

Каждая третья организация (35%), ставшая жертвой DDoS- атаки, по-прежнему не приняла меры по защите от них. Сотрудники полагают, что для киберпреступников их ресурсы не представляют большого интереса. При этом 21% опрошенных рассказали, что их компания не была целью DDoS-атаки, но, тем не менее, попала под удар.

Эксперты сегодня во весь голос заявляют о повышенном риске попадания под DDoS-атаку. В 2017 году, по данным опроса, 42% компаний в России пострадали именно от кибератаки DDoS. В 2016 году такие случаи происходили в 2 раза реже (22%).

Большая часть опрошенных (около 30%) считает, что основная цель DDoS-атаки – это нарушение деятельности организации. Четвёртая часть респондентов причиной атак называет интриги конкурирующих компаний. Ещё 19% сотрудников полагают, что DDoS-атаки нацелены на отвлечение внимания специалистов от другого рода атак, одновременно охватывающих сервера компании.

Глава российского проекта Kaspersky DDoS Protection Алексей Киселев предупреждает, что организациям нельзя быть на 100% уверенными в том, что кибератаки типа DDoS обойдут их стороной. Никто не может гарантировать полную безопасность и защиту компаний от DDoS-атак, если руководство не позаботилось о специальных мерах защиты, подчеркнул Киселёв.


Общество 31.03.20240

Революционный российский беспилотник "Изделие 55" стал источником глубокого интереса, так как он обнаружил способность преодолевать любые попытки радиоэлектронной борьбы. Тайна...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.