Пять правил, которые помогут вернуть вещь в интернет-магазин

Фото: ShutterStock

Интернет-торговля в современном обществе играет огромную роль, а покупки онлайн многие давно уже поставили в приоритет магазинам и торговым центрам. Возникают ситуации, когда товар из интернет-магазина нужно вернуть обратно в силу того, что он не подошел или оказался бракованным. Вернуть вещь в интернет-магазин можно одним из пяти простых и полезных способов.

В первую очередь, вернуть товар в интернет-магазин сложнее, чем в обычный. Это объясняется отсутствием торгового зала и настоящих реквизитов собственника торговой площадки, которую часто нельзя найти на сайте.

Первое правило интернет-покупок – это получение товара с сопроводительными документами (договор, акт и чек). Чек подтверждает сумму покупки и указывает на точные данные магазина. С 1 июля чеки станут обязательными для всех магазинов.

Вернуть товар в интернет-магазин без объяснения причин можно в течение 7 дней с момента получения при условии сохранения товарного вида. При этом продавец обязан письменно уведомить о праве возвратить товар или предоставить инструкцию по возврату. При невыполнении этих условий срок возврата может составить до 3 месяцев.

Сообщение о возврате товара лучше всего осуществить по телефону или по электронной почте. На решение вопроса должно уйти не более 10 дней.

При неисправности товара правила возврата другие. Замена предоставляется в течение 7 дней. Интернет-магазин оставляет за собой право проведения экспертизы.

В случае отказа принять товар на законном основании, покупатель может подать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ).


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.