Женщина-лидер: что противопоставить гендерным стереотипам

Фото: ShutterStock

Быть женщиной и лидером одновременно непросто, ведь зачастую утвердить авторитет в обществе мешают гендерные стереотипы, и порой сложно им что-либо противопоставить. Не всегда достаточно одной только самоуверенности, чтобы окружение признало в представительнице прекрасного пола лидера. Это обусловлено культурными различиями между членами современного общества, которые по-разному определяют место женщины в нем.

В прогрессивных странах уже давно установлено равноправие полов. Казалось бы, там женщине-лидеру проще самоутвердиться. Однако многие предпочитают всё равно подавлять в себе лидерские качества, следуя навязанным в детстве гендерным стереотипам.

Получается, что в прогрессивных странах женщина может умышленно не делать ничего для завоевания авторитета к себе, как к личности, а в более консервативных обществах просто не имеет возможности проявить себя. Ведь в любом случае за любовь к «неженской» работе её осудят, как и за излишнюю амбициозность.

Таким образом, цель женщины-лидера состоит в том, чтобы оставаться им в любой ситуации и чтобы сразу было понятно любому: перед ним сильная личность. Пусть это не вызовет у всех мужчин восторг, но факт останется фактом. К тому же будучи по-настоящему сильной женщиной, вряд ли захочется обращать внимание на тех мужчин, которые этого испугались.

Панацея против гендерных стереотипов универсальна: нужно всегда оставаться собой и делать именно то, что нравится. Чтобы чувствовать себя при этом женщиной-лидером, нужно постоянно учиться новому, набираться опыта в разных сферах деятельности. Главное запомнить, что уважение можно завоевать только с помощью упорной работы над собой.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.