Российские операторы мобильной связи начали получать доход от новейших технологий

Фото: ShutterStock

Мобильные операторы Российской Федерации на протяжении двух последних лет активно инвестировали средства в «облачные» услуги и начали получать от этого выгоду в конце 2018 года. Компенсировать сумму вложений, однако, им пока что не удалось.

Наибольшие инвестиции в эту отрасль современных технологий направляли владельцы компании «МТС». Всего на освоение новых возможностей они потратили 13 млрд руб. Компенсировать пока что удалось лишь 1 млрд.

Однако уже в 2019 году эксперты ожидают многократного увеличения размера прибыли. Эксперты по IT-технологиям считают, что уже через несколько лет «облачные услуги» начнут приносить операторам связи 20% от их общей выручки.

Под «облачными услугами» имеют в виду допуск клиентов к сайтам, которые позволяют хранить информацию, файлы, архивы в онлайн-режиме. Это дает возможность не загружать ПК и планшеты информацией, но вместе с этим всегда иметь к ним прямой доступ через Интернет.

На территории Российской Федерации главным конкурентом МТС в этой сфере является предприятие «Вымпелком». Компания заработала за 2018 год (исключительно на «облачных» услугах) порядка 800 тыс. руб. Уже в 2019 году аналитики «Вымпелкома» ожидают десятикратный рост дохода.

Однако в ближайшие несколько лет траты будут превышать прибыль, так как специалисты из данной компании считают необходимым увеличить размер инвестиций, направляемых на «облачные» хранилища.

Независимые эксперты по IT-услугам считают, что «облачные» базы данных являются такой же перспективной технологией, как и система блокчейн, уже ставшая культовой как на рынке криптовалют, так и за его пределами.


Общество 31.03.20240

Революционный российский беспилотник "Изделие 55" стал источником глубокого интереса, так как он обнаружил способность преодолевать любые попытки радиоэлектронной борьбы. Тайна...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.