В американском финансово-экономическом журнале Forbes был опубликован рейтинг самых дорогих брендов мира в 2020 году. Несмотря на то, что весной 2020 года в мире бушевала пандемия коронавируса, некоторые из компаний сумели укрепить свои позиции в списке лучших.
На стоимость компании и бренда влияют множество факторов. Однако лидерами уже довольно длительное время остаются ведущие компании, работающие в сфере информационных технологий. Из 100 позиций рейтинга, составленного экспертами финансово-экономического журнала в 2020 году, первые 5 позиций остались без изменений.
Лидеры рейтинга сохранили свои позиции даже несмотря на потрясшую весь мир пандемию коронавируса. Некоторые же компании, даже сумели увеличить свой капитал в столь сложное время. Единственным брендом, который сохранил свою позицию в рейтинге журнала Forbes, однако при этом потерял в своей стоимости, является социальная сеть Марка Цукерберга – Facebook. Всего за год бренд стал дешевле на 21%.
Первая десятка рейтинга Forbes
Самой популярной отраслью в списке экспертов журнала оказались информационные технологии. В данной нише представлены 20 компаний из списка. Следующим по численности являются представители финансовых услуг. Таких компаний – 14 штук. Замыкают ройку лидеров компании из отрасли автопромышленности. Их в списке – 11.
Государство США является лидером по количеству компаний, бренды которых попали в список Forbes. Количество представителей данной страны – более 50. Германию представляют 10 брендов. Также в списке рейтинга присутствует 9 брендов из Франции, 6 из Японии и 5 из Швейцарии.
Общая стоимость всех 100 брендов из списка Forbes в течение года выросла с 2,33 трлн долларов до 2,54 трлн. Денежных единиц США.