Информационным миром уже давно правят блогеры
На сегодняшний день YouTube уже не делится на два лагеря, каналов стало намного больше, а бизнес начал приносить реальный доход. У каждого блогера, имеющего хоть какую-то известность и узнаваемость есть свое агентство.
Нынешние современные агентства умудряются продвигать самых разнообразных блогеров. Одним из таких является Wildjam – рекламный и продюсерский центр, специализирующийся на видеоблогах. Суть таких организаций в предоставлении помощи в поиске рекламодателей, само собой беря за свои услуги определенный процент.
Доля разнится в зависимости от раскрутки блогера – новичок будет платить больше в процентом соотношении, а популярный соответственно меньше. Оплата безусловно оправданная, ведь всю «грязную» работу по продвижению делает рекламное агентство, а не раскручиваемая «будущая звезда».
Сами блогеры не часто упоминают о таких агентствах-раскрутсчиках, иногда лишь указывая почту для получения рекламных предложений. Создателем проекта Wildjam считается предприниматель Ярослав Андреев. Бизнес начался с продажи заработанной валюты в Lineage и Warcraft за настоящие деньги.
На сегодняшний день есть блогеры, которые сумели раскрутиться и открыли свой канал с помощь рекламных агентств. Среди таких: Костя Павлов и Макс Брандт, Дмитрий Масленников, Николай Соболев, Элеонора Дундукова, Дмитрий Гордей, Клава Кока и Алексей Столяров.
- 5:15 История: Как Дания разработала метод для Гитлера
- 3:10 Негативные последствия самовольного подключения водоснабжения в жилом помещении
- 1:05 Процесс списания остатков займа для ипотечников: подробности
- 22:10 Вооруженные силы Российской Федерации наступают широким фронтом на юг в сторону Харькова
- 20:05 Пенсионные баллы: суть и принцип начисления
- 18:50 Кому больше не нужно платить комиссию за квартплату?
- 17:05 Генная терапия: путь к победе над болезнями
- 14:00 Возможные нарушения садоводов и соответствующие наказания