Информационным миром уже давно правят блогеры

Фото: ShutterStock

На сегодняшний день YouTube уже не делится на два лагеря, каналов стало намного больше, а бизнес начал приносить реальный доход. У каждого блогера, имеющего хоть какую-то известность и узнаваемость есть свое агентство.

Нынешние современные агентства умудряются продвигать самых разнообразных блогеров. Одним из таких является Wildjam – рекламный и продюсерский центр, специализирующийся на видеоблогах. Суть таких организаций в предоставлении помощи в поиске рекламодателей, само собой беря за свои услуги определенный процент.

Доля разнится в зависимости от раскрутки блогера – новичок будет платить больше в процентом соотношении, а популярный соответственно меньше. Оплата безусловно оправданная, ведь всю «грязную» работу по продвижению делает рекламное агентство, а не раскручиваемая «будущая звезда».

Сами блогеры не часто упоминают о таких агентствах-раскрутсчиках, иногда лишь указывая почту для получения рекламных предложений. Создателем проекта Wildjam считается предприниматель Ярослав Андреев. Бизнес начался с продажи заработанной валюты в Lineage и Warcraft за настоящие деньги.

На сегодняшний день есть блогеры, которые сумели раскрутиться и открыли свой канал с помощь рекламных агентств. Среди таких: Костя Павлов и Макс Брандт, Дмитрий Масленников, Николай Соболев, Элеонора Дундукова, Дмитрий Гордей, Клава Кока и Алексей Столяров.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.