Пивные точки в жилых домах предложили закрыть

Фото: ShutterStock

Запретить пивные розничные точки в зданиях жилых домов предложила общественная организация «Трезвая Россия». Предложение, безусловно, имеет ряд плюсов, но производители пива выражают противоположную точку зрения.

В Институте наркологического здоровья нации пояснили, почему позиция «Трезвой России» является правильной. Человеку свойственно уходить от реальности с помощью алкоголя (на то время, пока он действует).

Если алкоголь появляется перед глазами, то это прямая провокация. Высказав свое «за» относительно закрытия пивных в жилых домах, директор института акцентирует внимание на том, что именно визуальная доступность усугубляет проблему.

Предлагается создать отдельные розничные точки продаж алкоголя, где его будут продавать строго совершеннолетним, а также будут отсутствовать открытые витрины. В торговых сетях, по мнению инициаторов, отделы с алкоголем должны быть недоступны для лиц, не достигших совершеннолетия.

«Против» таких решительных мер высказались производители пива. В Национальном союзе производителей пива и напитков уверены, что предложенные способы борьбы не приведут к должному результату.

Отмечается, что пивные в жилых домах не все осуществляют незаконную деятельность. Существуют нормальные предприятия и добросовестные владельцы, которые не привыкли нарушать правила.

По мнению представителей союза, на государственном уровне должны быть созданы действенные законы, прописывающие ясные требования к предприятиям, реализующих алкоголь.

Для малых пивоварен точки продажи напитков в жилых домах – это единственный способ реализации. Поэтому, по версии председателя правления Национального союза производителей пива и напитков Елены Цветковой, закрывать их нельзя.

Более того, в таких магазинах розничной торговли работают люди, которые могут потерять рабочие места, а государство недополучит значительные суммы налогов.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.