Бортпроводницы рассказали о дебоширах и капризах звёздных пассажиров

Фото: ShutterStock

Бортпроводницы в самолётах часто сталкиваются с проблемами во время рейса. Обслуживать дебоширов, а также медийных или спортивных звёзд бывает непросто. Тем не менее им удаётся удовлетворить все требования пассажиров и не уронить престиж компании, редко прибегая к крайним мерам. Девушки лишь просят клиентов помнить, что требования авиакомпании направлены на сохранение комфорта и безопасности пассажиров и вовсе не являются капризами персонала рейса.

Опытные бортпроводники отличаются наблюдательностью и хорошим знанием человеческой психологии. Во время рейса хрупким стюардессам приходится регулировать экстренные ситуации и скандалы. Проблемных пассажиров девушки часто определяют ещё при посадке на борт самолёта, и в случае возникновения нештатной ситуации могут снять с рейса ещё до вылета.

Больше всего беспокойства бортпроводницам доставляют:

1. Дебоширы, которые своим поведением мешают другим пассажирам. Чаще всего люди ведут себя неадекватно после принятия изрядной дозы алкоголя. Иногда таких граждан даже невозможно пересадить на другое место из-за переполненного салона.

Налаживать отношения с ними приходится бортпроводникам. В крайнем случае к их обузданию подключаются наземные службы и полиция. По признанию девушек, чаще всего буйные пассажиры встречаются на рейсах из Дальнего Востока России.

2. Мамы с маленькими детьми иногда ведут себя безответственно. Не пристёгиваясь при взлёте, женщина рискует уронить или травмировать ребёнка. Отпуская малыша гулять по салону, они подвергают его серьёзной опасности, поскольку в проходе проводники везут тяжёлые тележки с едой и горячими напитками.

Некоторые мамы могут вручить бортпроводнику грязный памперс, забывая, что девушки работают с продуктами питания. Другие, не учитывая этот факт, приходят менять подгузники ребёнка на кухню, если им неудобно делать это в туалете.

3. Пассажиры с животными так пекутся об их комфорте, что часто забывают об интересах окружающих. По правилам, любое животное во время перелёта не должно покидать сумку или переноску. Если хозяин выпустит его, животное может нагадить в салоне или забиться в труднодоступное место. Это создаст дискомфорт для  других пассажиров.

Удалить запах от испражнений в герметично закрытом салоне самолёта практически невозможно. Поэтому окружающим придётся «наслаждаться» зловонием до конца полёта. Если животное попадёт на кухню или выскочит в проход между креслами, оно может быть травмировано или даже раздавлено тяжёлой тележкой для перевозки пищи.

4. Звёзды шоу-бизнеса во время рейса иногда капризничают, не следуют общему графику питания, просят заменить блюдо или подать свежевыжатый сок. Но, как правило, они ведут себя вполне адекватно.

Гораздо больше беспокойства персоналу рейса доставляют спортивные знаменитости и российские футболисты. Они не считаются с другими пассажирами, иногда откровенно хамят соседям и бортпроводникам, сорят и щёлкают семечки, сплёвывая скорлупу на пол.

Нештатные ситуации на борту самолёта всегда грозят неприятностями для персонала. Из-за них рейс могут отложить, что вызовет недовольство всех пассажиров и проблемы с дальнейшим графиком вылета борта.

Разбором скандалов всегда занимается специальная комиссия, бортпроводникам приходится давать объяснения и писать подробные отчёты. Поэтому девушки всегда пытаются решить проблемы самостоятельно, не прибегая к крайним мерам.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.