Ретейлеры столкнулись со сложностями при закупке сахара и масла
Владельцы небольших торговых сетей стали испытывать сложности с регулируемыми ценами для закупки масла и сахара. Трудность кроется в позиции поставщиков, которые выдвигают собственные требования при использовании практики фиксированной стоимости.
Поставщики, с которыми сотрудничают торговые сети небольшого или среднего типа, не хотят при регулируемых ценах осуществлять доставку. На выбор предоставляются два пути:
- самовывоз;
- поставка ограниченного объема продукции.
За услугу доставки продавец просит выплатить премию. Сами производители объясняют, что действуют исключительно в рамках существующих договоренностей. На фоне разрастающегося потенциального конфликта участники рынка не исключают, что уже в скором времени придется заново пересматривать протоколы для формирования условий договоров.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Александр Лукашенко высказался о стоимости российского газа
Политика фиксированной стоимости
Информацию о назревшей проблеме подтвердил и Дмитрий Шадрин, который выступает руководителем координационного совета Союза независимых сетей. По данным специалиста, некрупные торговые сети действительно обычно закупали подсолнечное масло и сахар у дистрибуторов.
Согласно существующим договоренностям, которые были достигнуты еще в конце 2020 года, на масло и сахар цена была зафиксирована как в рамках отпускной стоимости, так и розничной торговли.
Для масла подсолнечника показатель по отпуску составляет 95 рублей, в то время как для розницы – 110 рублей. Данные приведены в расчете за 1 л. С сахаром ситуация выглядит следующим образом:
- 36 рублей – за 1 кг по отпускной цене;
- 46 рублей – за 1 кг для розницы.
Ценники одобрили не только представители Министерства сельского хозяйства и Минторга. Подписывали соглашение сами производители и представители ряда сетей. Действовать одобренный алгоритм должен вплоть до завершения I квартала.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Генпрокуратора идет на рекорд по проверкам бизнеса
Чтобы действовать в рамках реалий, магазинные администрации бросились за помощью напрямую к заводам, но последние ориентируются по большей части на гигантов торговой индустрии. Новичкам тут рады, однако сотрудничать согласны исключительно после того, как контрагент подпишет договор на поставку.
- 19:09 Что учитывать при постройке комплекса для выращивания хлопка Pima?
- 12:43 Роль маркетинга в современном бизнесе: разбор Эдуарда Лебедева
- 23:35 Голые ноги и мокрые головы: Торговая война с Китаем оставит американцев без носков
- 5:00 Экономические факторы, влияющие на ключевую ставку: что ожидать?
- 18:18 Упрощаем жизнь клиентам: секреты коммуникации в фитнес-бизнесе
- 21:02 Электросамокаты: удобство и экологичность в каждом движении
- 16:10 Турналог в действии: как минимум 55 регионов примут новые правила
- 21:11 Как сделать офис чистым на раз и два