Признаки подержанных машин, которые не стоит покупать

Фото: ShutterStock

Задавшись целью купить недорогой автомобиль, следует знать признаки машин, которые не стоит приобретать. Нужно обращать внимание на пробег машины, целостность её кузова, наличие коррозии, а также на ряд других характеристик. Специалисты советуют также брать с собой опытного механика.

Покупки каких машин следует избегать

Покупка машины — очень важный шаг, ведь новый автомобиль стоит немало. Если приобретается новое авто, то проблем никаких нет. Просто нужно выбрать подходящий по всем параметрам автомобиль известного бренда, а затем прийти в автосалон и купить машину своей мечты.

Совсем другое дело – покупка подержанного авто. Здесь следует обращать внимание на многие параметры.

Прежде всего, приобретая бывший в употреблении автомобиль, нужно обращать внимание на кузов. Не стоит покупать машину, кузов которой поражён коррозией. Совсем скоро его придётся варить, чтобы избавиться от ржавчины, менять крылья, красить авто заново. Все эти работы могут с легкостью превысить стоимость приобретения. Покупать такое авто можно лишь по крайне дешёвой цене с целью немного покататься и выбросить.

Машин-утопленников также следует избегать. Они могут чрезвычайно презентабельно выглядеть и стоить совсем недорого. Очень трудно удержаться от такого приобретения. Но покупать такую машину можно по совсем уж демпинговой цене, ведь в любой момент у неё может отказать электроника, менять которую очень дорого.

Если продаваемая машина верой и правдой служила, как такси или как служебное авто в какой-либо компании, её также не стоит покупать. Практически всегда такие автомобили очень сильно изношены — «убиты» будут все детали и узлы. Даже небольшая цена не сможет компенсировать постоянные ремонты.

Проблемы с документами и непопулярными машинами

Как сообщает www.1rre.ru, при приобретении подержанного авто очень важно, чтобы все документы на него были в полном порядке, а VIN-номера на кузове не вызывали сомнений. Проблемы могут быть с машиной, находящейся в залоге, розыске, или с той, что зарегистрирована на умершего человека.

Даже если купить такую машину в качестве запасных частей к своему автомобилю, никто не застрахован, что рано или поздно не возникнут какие-либо спорные вопросы со стороны кредиторов, криминальных элементов или правоохранителей.

Большие проблемы могут быть, если купить автомобиль, который уже не производят и он не слишком распространён среди автолюбителей, да ещё и марки, которая не имеет своего представительства в стране. Наверняка возникнут трудности с её обслуживанием, особенно в небольших городках. К тому же запчасти к автомобилю придется постоянно заказывать и ждать неделями, и даже месяцами или же применять не родные детали, а других марок, что совсем нехорошо.

Признаки, говорящие об обмане

Ушлые продавцы часто пытаются продать по завышенной цене машины, работавшие в такси, курьерской службе и так далее. Для этого они меняют некоторые детали, которые могут обнаружить этот факт. У машин-трудяг педали слишком старые, протертые до металла, а иногда их могут заменить новыми, что должно насторожить.

Индикатором большого пробега может быть изношенный руль. Следы на нём появляются уже через 200 тысяч километров. Новый руль в авто с пробегом также должен вызвать вопросы.

Никто не хочет покупать автомобиль, который побывал в дорожно-транспортном происшествии. Наличие свежих следов от покраски, стёкла с разной маркировкой должны сразу же насторожить. Обращать внимание следует и на признаки деформации кузова: зазоры разной ширины у дверей, на капоте, утратившие параллельность зазоры багажника говорят о том, что кузов «повело». Такой автомобиль приобретать нельзя — это опасно.

Подушки безопасности должны быть на месте. Если они срабатывали, значит, автомобиль мог участвовать в ДТП. В памяти электроники авто остаётся зафиксированный факт срабатывания подушек безопасности. Установить это можно с помощью диагностического компьютера.

О том, что с машиной не всё в порядке, может рассказать наличие на днище мастики против коррозии. Машины, произведённые позже двухтысячных годов, практически не подвержены коррозии. Или машина долго не эксплуатировалась и находилась в условиях с высокой влажностью, или мастика скрывает новые сварочные швы. И то, и другое – плохо. От покупки лучше отказаться.

Чего не следует бояться при покупке

Среди автолюбителей считается, что не стоит приобретать машину с пробегом выше 100 тысяч километров — здесь не всё так однозначно. Если автомобилю десять лет, а пробег у него не превышает 60 тысяч километров, то здесь имеет место или скрученный пробег, или машина ездила по городской местности на небольшие расстояния.

Но город – значит, пробки. При таком раскладе замена масла должна производиться в два раза чаще, чем положено. Однако мало кто из автомобилистов это делает, а значит, мотор закоксован. Иногда лучше купить авто с пробегом более 120 тысяч километров, если владелец сделал положенное машине комплексное техобслуживание: поменял колодки, свечи, ремни и так далее.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.