В космосе нашли астероид, который на 85% состоит из железа и никеля

Группа ученых заявила об обнаружении астероида с огромным количеством ископаемых на его площади. Оказывается, полезных металлов на небесном объекте в разы больше, чем на всей планете Земля.

Ученые обнаружили полезные ископаемые на астероиде

Представители Палеонтологического института Соединенных Штатов сообщили об итогах изучения состава околоземного астероида под названием 1986 DA.

По словам специалистов, в составе этого астероида, диаметр которого всего 2,8 километра, обнаружено больше железа, никеля, кобальта и других важных для человеческой цивилизации металлов, чем на планете Земля. Общая стоимость металлов, которые содержатся на небесном теле, может составлять около 11,65 триллиона долларов. Этот астероид сейчас изучает целая группа специалистов, которые представляют интересы разных институтов мира. Это не только американские эксперты, но и представители Российской Федерации, Республики Казахстан, Японии, КНР, Италии, Франции и Португалии.

Цель группы ученых — выяснить, как этот астероид получил такое “богатое наследство”, и может ли он в будущем прилететь на Землю. Такое богатство на площади астероида может привести к тому, что миллиардеры и известные предприниматели попробуют забрать его. Например, Илону Маску не составит труда присвоить себе небесный объект. Количество полезных ископаемых на астероиде может обогатить любого человека, а также помочь в развитии разных технологий.

Информация об астероиде

Впервые этот астероид обнаружили зимой 1986 года. Автором исследования, которое помогло обнаружить небесный объект в космическом пространстве, был японец Минору Кизава. Минору говорил, что небесное тело могло сформироваться во время разрушения ядер эволюционирующих планет в ранней истории Солнечной системы.

Результат анализов астероида и подобных ему небесных объектов по составу показал, что они на 85% состоят из железа и никеля, а на 15% — из силикатного материала. В будущем, считают специалисты, такие астероиды могут представлять интерес не только для горнодобывающих компаний, но и для космических колонистов (здесь снова можно вспомнить Илона Маска, который так горит желанием колонизировать Марс).

15.03.20240