Широкий резонанс, созданный вокруг спектакля Константина Богомолова «Идеальный муж. Комедия», вылился в его невероятную популярность. Впервые пятичасовой спектакль показали на основной сцене МХТ им. Чехова еще в феврале 2013 года. Последний показ состоялся в конце сентября 2021-го.
«Идеальный муж» стал одним из самых скандальных и новаторских спектаклей современной России и выдержал более 150 показов. В конце августа 2021 года руководством театра неожиданно было объявлено, что из репертуара уберут два главных спектакля Константина Богомолова, которые вышли в 2013 году и до сих пор собирали аншлаги. В сентябре прошел последний показ «Идеального мужа», вскоре после этого будут закрыты и «Карамазовы».

Режиссёр Константин Богомолов: «Это достаточно эпическое театральное произведение, которое говорит с сегодняшним зрителем о современном пространстве. Вовсе не об Англии начала прошлого века, не о сэрах и лордах, а о нас с вами, о наших современниках, о людях, которые ходят по Тверской, обедают в ресторанах неподалеку от Художественного театра, о столичной богеме, о чиновниках, о нашем довольно диковатом времени».
Спектакль удостоен Российской национальной театральной премии „Золотая маска“ (Приз критики, 2014 г.) и зрительской премии „Звезда Театрала“ (номинация „Лучший спектакль сезона“, 2013 г.).
Режиссер спектакля «Идеальный муж. Комедия» перенес героев из лондонского аристократического общества в современный российский мегаполис, а его драматический талант довел каждый образ до гротеска. Чиновник, прячущий за маской благонадежности свою тайную страсть, его жена, для которой важна лишь сумма на банковском счете, звезда шансона с громким именем Лорд. Билеты на этот спектакль вместе с безусловным внешним эпатажем оставляют зрителя искать ответы на многие ситуации.

«Идеальный муж» — это не постановка по Оскару Уайльду в полном смысле этого слова. Это фантазия Константина Богомолова: монтаж из текстов Уайльда, Чехова, Шекспира, поэзии Веры Полозковой, песни Gangnam Style. Спектакль начинался с концерта звезды шансона, и зрителей просили подпевать и хлопать блатным песням в течение первых 20 минут. На протяжении почти пяти часов Богомолов высмеивал продажных чиновников, элиту всех видов, артистов МХТ и современную культуру. Одним словом, консервативная публика определяла это как «похабщину». Для 2013 г. и форма, и содержание спектакля были радикальными — по крайней мере, для исторической сцены главного драматического театра.