Варианты договора на подключение услуги интернет эквайринга

Фото: ShutterStock

Интернет эквайринг позволяет работать с онлайн магазинами, реализуя товары по всей территории страны. Более широкий охват целевой аудитории гарантирует предпринимателям стабильную прибыль. Удобство покупок для потребителя – активный рост продаж.

Однако, для того, чтобы развивать свой магазин в интернете, потребуется подключение специальной системы приема платежей, позволяющей покупателям расплачиваться онлайн, указывая данные своей кредитной или дебетовой пластиковой карты. Чтобы подключить эквайринг онлайн, не посещая офис финансовой организации, достаточно оформить заявку на сайте или в личном кабинете в приложении банка.

Средства, которые получает продавец, перечисляются на специальный банковский счет. В зависимости от того, в какой организации он открывается, различают два типа договоров на прием онлайн платежей:

  1. Со счетом в банке эквайере;
  2. Со счетом, открытым в другом банке, на который банк-эквайер гарантирует регулярное перечисление выручки предпринимателя.

Первый вариант – идеальное решение для новичков в интернет-торговле. Многие банки при подключении услуги в первый раз гарантируют помощь личного консультанта, предлагают бонусы по обслуживанию счета, скидки на рекламу в партнерских сетях.

Требования банка к онлайн магазину

К системе приема бесконтактных платежей можно подключить далеко не любую торговую точку. Любой банк имеет четкий список требований к своим будущим клиентам, которые должны соблюдаться в обязательном порядке.

Основные требования к торговой точке в сети интернет, выдвигаемые большинством крупных банков с хорошей репутацией:

  1. Отсутствие в списке товаров тех, которые запрещено реализовывать на территории РФ (то же самое касается предоставляемых услуг);
  2. На сайте организации должны присутствовать реквизиты для составления обращений, контактные данные;
  3. Только рабочие ссылки на сайте;
  4. Наличие у каждого товара развернутого описания и указания цены;
  5. Наличие фильтров поиска для клиентов, удобная разбивка товаров по универсальным категориям и более узким группам;
  6. Присутствие логотипов платежных систем, которыми может воспользоваться клиент.

Полный список требований можно узнать у представителя конкретной организации из ответственного подразделения. Большинство недочетов в структуре торговой токи и организации онлайн продаж достаточно легко исправить.

Акционерное Общество «Тинькофф Банк»
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.


28.02.20240

Продажа готового бизнеса – это значительный шаг для любого предпринимателя. Это решение может быть обусловлено различными факторами, включая желание взяться...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.