Российские бизнесмены наживаются на Дне Победы

Фото: ShutterStock

День Победы в России и акция «Бессмертный полк» стал не только важным событием для граждан, но и источником обогащения для ловких коммерсантов. Победа в Великой Отечественной войне в современном обществе превратилась в популярный бренд, а её символы и атрибутика – источником финансового благополучия для предприимчивых людей.

Бизнесмены придумали, как заработать на акции «Бессмертный полк», которая в 2019 году пройдёт в России уже в пятый раз. Всем желающим участвовать в шествии, предлагается изготовить необходимую атрибутику – портрет своего предка, участвовавшего в борьбе с фашизмом. Портрет фронтовика распечатывают, ламинируют, вставляют в рамку и крепят к пластиковой ручке. Такая услуга стоит 1100-1200 рублей. Оказывают её чаще всего в мелких фотомастерских и пунктах по ремонту бытовой техники.

Накануне Дня Победы торговля её символами приобретает угрожающие масштабы. Военная форма, знаки отличия, чашки, вымпелы, наклейки продаются с лотков на всех главных улицах российских городов. Ушлые предприниматели не брезгуют брать деньги с наивных граждан даже за георгиевские ленточки, которые должны раздаваться бесплатно.

Одни граждане даже рады такому широкому спектру услуг. Они довольны, что портрет фронтовика не придётся крепить к ручке от швабры. Другие считают, что патриотический проект постепенно превращается рекламную или политическую акцию. Продажа рамок для портретов рядом с продуктами питания в супермаркетах унизительна для памяти погибших на войне. Символы войны стали дешёвым ширпотребом, обесценивающим вклад людей в Победу, которой так гордится сегодня каждый россиянин.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.