Мобильный оператор МТС совершил ребрендинг в 2019 году и изменил вектор развития

Фото: ShutterStock

Ребрендинг и изменения мобильного оператора МТС в 2019 году – это действительно большой сюрприз для всех, кому нравятся тарифные планы от данной компании. О ребрендинге корпорации стало известно совсем недавно, также в сети Интернет уже доступны подробности изменений.

Ребрендинг компании МТС в 2019 году

Корпорация МТС пытается привлечь большое количество аудитории, однако попытки не всегда были успешны. Теперь стало известно о том, что представители компании решились сделать ребрендинг и сменить имидж.

Так, уже был переработан официальный логотип МТС. Компания официально поменяет свой слоган, внутреннее оформление на сайте и обложках тарифного плана, а также полностью изменится концепция позиционирования.

В сети Интернет уже доступен новый логотип компании, ранее он был с простой надписью МТС на белом фоне и с яйцом в красном квадрате. Нынешняя вариация выглядит практически так же, но с мелкими поправками.

Логотип стал больше, шире, была убрана рамка вокруг яйца, а само яйцо было покрашено в красный цвет. Старый слоган, который раньше сообщал: «Ты точно знаешь, что можешь!», был переделан и теперь звучит так: «Быть лучше с каждым днем!».

Дебютная рекламная кампания МТС стартовала 25 июня 2019 года, все пользователи мобильного оператора уже смогли увидеть обновленную версию и насладиться новым оформлением.

«Наличие нового логотипа и слогана целиком и полностью будет демонстрировать цель компании. Новая стратегия корпорации МТС будет напрямую связана с развитием новейших цифровых продуктов», – рассказал представитель компании.

МТС с 25 июня 2019 года станет зонтичным брендом. МТС Mobile будет передавать услуги мобильной связи через свои собственные каналы, а также будет доступен специальный сервис, который позволит покупать билеты на концерты и театры с названием МТС Ticketland.

Компания предусмотрела и наличие приложения для умного дома и просмотра телевидения с названиями МТС Home и МТС ТВ соответственно.

Предыдущий масштабный ребрендинг корпорации МТС пришелся на уже забытый 2006 год, когда корпорация поменяла названия своих букв на главном изображении и подкорректировала некоторые визуальные эффекты.

Что такое ребрендинг и почему он так популярен

Ребрендинг — это маркетинговая стратегия, в которой новое имя, термин, символ, дизайн, концепция или комбинация этих элеменов создаются для устоявшегося бренда с целью развития новой дифференцированной идентичности в сознании потребителей, инвесторов, конкурентов и других заинтересованных сторон.

Зачастую это связано с радикальными изменениями логотипа, названия, юридических названий, имиджа, маркетинговой стратегии и рекламных тем бренда. Такие перемены, как правило, направлены на изменение позиции бренда компании, иногда для того, чтобы дистанцироваться от негативных коннотаций предыдущего брендинга или для продвижения бренда на более высокий уровень.

В последнее время все чаще и чаще возникают ребрендинги различных компаний, что позволяет им в максимально короткий срок повысить интерес публики к фирме.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.