Российский рынок поддельных люксовых брендов превысил по обороту легальный на 30 млрд руб. Эксперты предсказывают его дальнейший рост. Теневые обороты дошли до 280 млрд рублей. При этом, легальный рынок оценен в 248 млрд руб. При этом, 40% подделок люковой продукции продают в ТЦ.
В интернете такой продукции реализуют на 84 млрд руб. Клиенты наиболее часто покупают контрафактную обувь, футболки, сумки и джинсы.
При этом, в официальных магазинах люксовой продукции нет контрафакта. Поддельные копии чаще всего покупают такие клиенты, которые не относятся к целевой аудитории магазинной элитных брендов. Руководство люксовых фирм продолжат борьбу против подделок, чтобы поддерживать ценность бренда. Эксперты ждут, что объемы продаж контрафакта увеличатся и переместятся в онлайн. Это все благодаря развитию логистики, вместе с увеличением методов доставки продукции.
При продаже в интернете, намного сложнее контролировать распространение контрафакта. Для реализации используются также социальные сети и мессенджеры. Эксперты указывают, что проблема контрафакта есть не только в РФ. Во всемирной индустрии моды подделки занимают треть от общего числа продаж. Специалисты указывают, что это происходит из-за уменьшения финансовых доходов граждан.