Антикризисная программа выживания магазина должна начинаться с внутреннего аудита
Даже если кризис вас напрямую еще не коснулся, самое время провести жесткий контроль и анализ того, что происходит в вашем магазине: где есть слабые места в ваших продажах и как их усилить. Хотите сделать это сами, без лишних затрат на дорогих консультантов?
О том как это сделать расскажет бизнес-тренер и бизнес-консультант Борис Жалило во время своего полуторачасового мастер-класса «Простая технология аудита продаж магазина: что и как проверить?» на общероссийской практической конференции “УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015” 15-16 октября в Москве.
На мастер-классе вы не только получите серию вопросов и форм для аудита продаж вашего магазина, но и сможете сделать экспресс-аудит не сходя с места. И зададите вопросы по его результатам.
В программе мастер-класса:
- Вопросы для экспресс-аудита продаж магазина: определение сильных и слабых сторон на системном уровне и на уровне продавцов;
- Основные ошибки, которые могут быть выявлены, и план действий по их исправлению;
- План 25: программа действий по увеличению объема продаж магазина за 25 дней на 25%, на основан
Комментировать
- 21:10 Новые правила выплат единого пособия: что нужно знать?
- 20:42 Революция в медицине: учёные разработали антидот против яда 19 опаснейших змей
- 20:28 После майских праздников: доллар меняет курс, рубль готовится к испытаниям
- 17:40 Анализ курса рубля: пять факторов, которые стоит учитывать
- 15:07 Парад Победы: Какие города России отказались от традиционного празднования?
- 14:45 Первый союзник СССР: Как Монголия поддерживала Советский Союз в годы войны
- 14:17 В России исчезли 400 миллиардов рублей, изъятых у коррупционеров
- 14:09 Заброшенные просторы: Жизнь обошла это поле стороной