Антикризисная программа выживания магазина должна начинаться с внутреннего аудита

Фото: ShutterStock

Даже если кризис вас напрямую еще не коснулся, самое время провести жесткий контроль и анализ того, что происходит в вашем магазине: где есть слабые места в ваших продажах и как их усилить. Хотите сделать это сами, без лишних затрат на дорогих консультантов?

О том как это сделать расскажет бизнес-тренер и бизнес-консультант Борис Жалило во время своего полуторачасового мастер-класса «Простая технология аудита продаж магазина: что и как проверить?» на общероссийской практической конференции “УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015” 15-16 октября в Москве.

На мастер-классе вы не только получите серию вопросов и форм для аудита продаж вашего магазина, но и сможете сделать экспресс-аудит не сходя с места. И зададите вопросы по его результатам.

В программе мастер-класса:

  • Вопросы для экспресс-аудита продаж магазина: определение сильных и слабых сторон на системном уровне и на уровне продавцов;
  • Основные ошибки, которые могут быть выявлены, и план действий по их исправлению;
  • План 25: программа действий по увеличению объема продаж магазина за 25 дней на 25%, на основан

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.