Покупаете новый автомобиль: готовьтесь к навязыванию дополнительных опций
Покупая новый автомобиль, каждый клиент должен быть готов к ситуации, когда дилерские центры навязывают различные допы. Это могут быть ненужные аксессуары или дополнительные опции к авто, которые не играют особой роли при его эксплуатации.
Какие допы навязывают дилеры при покупке новых автомобилей
Продавая дополнительные оригинальные аксессуары, сотрудники дилерских центров наживаются на клиентах. Однако покупатели новых автомобилей не скупятся и выкладывают немалые суммы денег на фирменные коврики, брелоки или допы – оборудование, имеющее практическое значение при эксплуатации транспортного средства.
Клиенты исходят из того, что сумма, потраченная на покупку автомобиля гораздо выше стоимости дополнительного оборудования, и соглашаются на предложение дилеров, приобретая не всегда нужные аксессуары и автоопции.
Ассортимент допов для автомобилей на сегодняшний день очень разнообразен: от сувенирной продукции — брелоки, кружки, перечницы, майки, рекламирующие бренд, до фирменных ковриков, автошин или кожаных кофров. К приоритетам продаж опытные менеджеры автосалонов относят сигнализацию Starline и Sher-Khan.
Причины навязывания дополнительных опций дилерами при покупке автомобилей
В условиях кризиса продажи автомобилей на рынке сократились, поэтому и заработок в дилерских центрах снижается. К примеру, компания Hyundai поставляет в российские автосалоны транспортные средства по завышенной цене, ограничивая ее сумму при перепродаже. В итоге, дилерские центры зарабатывают от продажи каждого автомобиля 11-12 тыс. руб., а для нормального существования им нужно зарабатывать втрое больше. Поэтому они и стараются получить средства от покупателя, навязывая им дополнительное оборудование для авто.
Опытные менеджеры автосалонов России с радостью подсказывают покупателям дорогостоящих транспортных средств: на что им следует потратить свои деньги, предлагая якобы выгодные опции и акции. Важно не только заинтересовать клиента в покупке автомобиля, но и «обработать» его, чтобы он приобрел необходимые допы.
Менеджеры объясняют клиенту необходимость и преимущество установки дополнительного оборудования или приобретения аксессуаров именно у дилера, аргументируя это выполнением работ не выезжая из салона. Это подкупает клиентов возможностью сделать все и сразу для своей «ласточки», не выезжая за пределы дилерского центра и не нарушая целостности авто. При этом менеджер убедительно уговаривает покупателя не приобретать «кота в мешке», а доверится именно дилеру-продавцу.
- 2:40 «Москвич 5»: В России стартовало производство нового кроссовера
- 14:33 Новый взгляд на комфорт и престиж: технические характеристики Hongqi H5, преимущества и рекомендации для выбора
- 0:15 Замена водительских прав: кому стоит провести обмен в 2025 году
- 21:10 Автомобилисты России перестали покупать новые машины: эксперты назвали причины
- 13:20 Полис ОСАГО на 24 часа: выгодное решение для краткосрочной аренды
- 0:05 Штрафы для водителей: до 5 000 рублей за каждую ошибку на дороге
- 14:23 Как выбрать банк для оформления автокредита и почему стоит обратить внимание на Hamkorbank
- 22:50 Прошёл техосмотр, но потерял машину: что нужно знать о новых штрафах