Новый лифтбек Opel Insignia 2020 модельного года получился стильным, ярким и интересны. Автомобиль уже можно приобрести в ряде стран Европы. Появится ли он на территории российской Федерации пока неизвестно.
Данная модель лифтбека после рестайлинга получилась очень элегантной. Даже при беглом взгляде становиться ясно, что автомобиль относиться к сегменту премиум класса. Несмотря на то, что дизайнеры отлично поработали над изменением кузова в его очертаниях, всё равно узнается фирменный строгий стиль компании Opel.
Дутая и удлиненная форма капота лифтбека придает общему образу автомобиля элегантности. Вместе с тем, вытянутые фары, а также плавные линии корпуса, с теснениями на дверях говорят о том, что автомобиль предназначен не только для поездок по городу. Сразу становиться понятно, что под его капотом находится мощный двигатель, который способен развить довольно внушительную скорость. Фирменный консервативный стиль компании Опель отлично сочетается со спортивной составляющей.
Ниже линии капота установлен довольно большая фальшрадиаторная решетка. В ее центре расположен логотип компании опель. От него в обе стороны отходит декоративная вставка в виде серебристой линии.
Фары головного света получили от дизайнеров вытянутую и довольно причудливую форму с небольшой ступенькой в нижней части. В них установлена мощная оптика. В нижней части фар расположен декоративный элемент из светодиодов.
Для лучшего охлаждения двигателя и радиатора лифтбека, в нижней части переднего бампера установлен дополнительный воздухозаборник.
Задняя часть автомобиля практически лишена каких-либо декоративных элементов. В центре крышки багажника расположена эмблема компании Опель. Под левой задней фарой лифтбека присутствует надпись с названием модели автомобиля. Над трубами отвода отработанных газов установлены светоотражающие элементы.
Как и положено автомобилю премиум класса, его создания салона, его разработчики использовали материалы исключительно высокого класса. Дизайн интерьера может быть выполнен как в классическом черном цвете, так и в комбинированном.
Центральная панель получила довольно интересный дизайн с массой декоративных элементов необычной формы. В центре торпеды привычно располагается экран мультимедийной системы с диагональю 8 дюймов. По краям от него находятся дефлекторы воздуха. В нижней части панели находятся кнопки управления штатных опций автомобиля.
В нижней части находится панель управления климат-контролем лифтбека. Она оснащена не только кнопками, но и двумя информационными экранами, для того, чтобы человек видел температуру воздуха, которую он выставляет.
Разработчики салона решили не прибегать к современным тенденциям автомобильной моды и ограничились именно классической формой рычаг переключения коробки передач, вместо различного типа джойстиков и шайб.
Рулевое колесо имеет привычную круглую форму с удобным захватом. На довольно широких боковых спицах расположены блоки командных кнопок.
Приборная панель является комбинированной. В правой части установлен тахометр. В левой части приборной панели расположены стрелки датчиков уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости в радиаторе. Вся же центральная часть приборной панели отдана под спидометр, в центре которого находиться информационный экран.
Габаритные размеры кузова:
На автомобиле установлена максимально эффективная тормозная система с дисковыми механизмами, а также электрический привод рулевого управления.
Линейка силовых агрегатов, которые могут быть установлены на новую модель лифтбека претерпела небольших изменений. Двигатели стали соответствовать современным требованиям автомобилистов.
В линейке силовых агрегатов покупателю будет предоставлен выбор из 5 дизельных и 5 бензиновых моторов. Их объем будет колебаться в пределах от 1,6 до 2 литров. При этом мощность этих двигателей будет в пределах от 140 до 259 лошадиных сил.
Лифтбек будет оснащена приводом на передние колеса. Однако если человек захочет приобрести версию с двухлитровым мотором, то он может за дополнительную плату приобрести модификацию автомобиля с полным приводом.