Ресторанный бизнес, наверное, стоит в первых рядах, кто пытается заработать как можно больше денег на своих клиентах. Существует целый набор хитростей, которые позволяют заведению зарабатывать не только на чаевых. Все начинается с бесплатных закусок и красочного меню, рассматривая которое, посетители даже не подозревают, что их уже обманывают.

Чтобы глаза клиента как можно быстрее обратили внимание на дорогое блюдо, его могут выделить, поставив рядом с названием картинку и указав одним из первых в списке. Плюс ко всему именно это блюдо будет расхваливать официант, чтобы у клиента не осталось никаких сомнений в выборе.

В ресторане блюда всегда подают на больших тарелках, и делается это не только для красивой подачи, но и для того, чтобы показать клиенту, насколько изысканное блюдо он заказал. Любая еда на большой тарелке будет казаться более солидной и дорогой.
К тому же так блюда кажутся аппетитнее. Доказано, что если есть с большой тарелки, то можно не ощутить насыщение, значит, придется еще что-то заказывать, а это огромный плюс в кассу ресторана.

В рестораны идут не только ради вкусной еды, но и для того, чтобы насладиться атмосферой — залом, декором, музыкой и, конечно же, видами. Интересно, что места за столиками возле окон и с красивыми за ними пейзажами стоят дороже.
Особенно цены отличаются в ресторанах, которые позиционируют себя, как видовые. Зачастую блюда в таких заведениях на 10-20% дороже от аналогичных в менее пафосных ресторанах.

Такой вид заработка используют в барах. Клиенту предлагают соленые орешки, сухарики и другое, что вызывает аппетит. Посетитель, насытившись соленым, почувствует себя еще более голодным, а значит, обязательно закажет какое-то блюдо. Такой расклад очень выгоден для заведений с кухней.

Даже обычный борщ можно назвать по-особенному. И именно благодаря этой изюминке его захочется заказать, предвкушая, что сейчас принесут что-то необычное. К тому же креативные названия будоражат фантазию и аппетит.

Официанты всегда отдают чек мужчине, если он находится в компании женщины. Это позволяет получить расчет побыстрее и при этом еще и неплохие чаевые, ведь мужчина всегда хочет показать себя перед спутницей в лучшем свете, поэтому строить из себя скрягу не станет.

Блюда от шеф-повара всегда вызывает у посетителя интерес. Все думают, что это самое сложное, интересное и изысканное, что может предложить ресторан. Так бывает. Но в некоторых ресторанах это всего-лишь очередная уловка, чтобы взять как можно больше денег.