В день распродаж россияне потратились на покупки почти вдвое меньше, чем в 2019 году

Фото: ShutterStock

Российские финансовые аналитики 17 ноября 2020 года, в понедельник, опубликовали свой отчёт, согласно которому траты россиян в ежегодный день распродаж – «чёрную пятницу», в нынешнем году были на 45% меньшими, чем в году предыдущем.

Исследователи подчеркнули, что динамика расходов граждан в период 9-15 ноября «оставалась подавленной».

В частности, непосредственно в день скидок и распродаж товаров по сниженным ценам, в «чёрную» пятницу, 13 ноября, общий объем средств, потраченных гражданами в магазинах, салонах и бутиках, был на 45% меньшим, чем в этот же «скидочный день» в 2019 году. Именно это и повлияло на суммарный расход денег россиян за весь недельный период.

Эксперты аналитических отделов подчеркнули, что в основном отрицательная динамика финансовых трат граждан наблюдалась именно в категориях непродовольственных товаров (-2,2%), особенно в сетях универсамов (до -5%). Примерно на 1,9% россияне меньше стали тратиться в сегменте «Товары для ремонта и строительства» и на 5,4% – на одежду, обувь и аксессуары.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сколько дней продлится распродажа на сайте «АлиЭкспресс» в рамках Всемирного дня шопинга

А вот количество работающих точек торговли в России по сравнению с концом февраля – началом марта 2020 года, увеличилось на 3,5 процента. Индекс активности потребителя за период с 9 по 15 ноября вырос до 73,8%, что существенно ближе к норме, чем неделю назад.


18.05.20250

Георгий Арапов, депутат Госдумы от партии "Новые люди", предложил министру труда Антону Котякову ввести дополнительный оплачиваемый отпуск, который называется "демографическая...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.