Компания Volvo официально представила свой самый маленький кроссовер — XC40

Компания Volvo официально представила свой самый маленький кроссовер — XC40, который в модельном ряду шведского автопроизводителя расположится на ступень ниже XC60.

В основу нового XC40 легла модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture) — компактная версия «архитектуры» SPA (Scalable Product Architecture), на которой построены модели Volvo 60-й и 90-й серий.

При длине в 4425 мм новинка оказалась на 263 мм короче старшей модели XC60, но при этом лишь на 3 мм ниже и располагает колесной базой в 2 702 мм. Объем багажника — 460 л — претендует на рекордное значение в классе.

При этом кроссовер получил множество емкостей для хранения в салоне, в том числе и объемные карманы в дверях: ради этого инженеры изменили расположение динамиков бортовой акустики, имплантировав, в частности, сабвуфер в переднюю панель. Упоминаются также специальный отсек для смартфонов с встроенной системой беспроводной зарядки, специальный мусорный контейнер в центральном тоннеле и тому подобное.

Интерьер Volvo XC40 представляет собой, по сути, более аскетичную версию архитектуры салона XC60 и XC90 – с тем же самым вертикально ориентированным монитором мультимедийной системы диагональю 9 дюймов. Еще один монитор, 12-дюймовый, играет роль щитка приборов. Обещаны широчайшие возможности интеграции смартфонов и подключения к интернет-сервисам. Кроме того, вседорожник получит чуть ли не все новинки Volvo в сфере активных систем помощи водителю, включая и некое подобие системы автономного управления под названием Pilot Assist (работающий на скорости до 130 км/ч), и уже известный электронный комплекс City Safety (он может распознавать не только автомобили и пешеходов, но и велосипедистов), и камеру кругового обзора с видом сверху.

На этапе начала продаж Volvo XC40 будет доступен с двумя моторами – дизельным D4 мощностью 190 л.с. и бензиновым 245-сильным T5. Обе версии будут комплектоваться 6-ступенчатой механикой либо 8-диапазонным автоматом и системой полного привода. Позже появится переднеприводная модификация с трехцилиндровым турбомотором T3, развивающим около 150 л.с. Ожидаются также гибридный и полностью электрический кроссоверы. Данные о динамике XC40 шведы пока не приводят.

Первые вседорожники будут доступны лишь в двух комплектациях – Momentum и R-Design, но позже Volvo обещает добавить и более доступные, и более дорогие исполнения. В комплектацию Momentum, по предварительным данным, войдут мультимедийная система с двумя мониторами, набором интернет-сервисов Sensus Connect и навигацией, двухзонный климат-контроль, светодиодная оптика, парковочный ассистент и 18-дюймовые колесные диски (опционально их размер можно увеличить до 21 дюйма). Объявлено, что цены на XC40 в Европе будут начинаться с 31 350 евро, но в этом случае речь идет о базовой комплектации, деталей о которой пока нет, и двигателе Т3 с передним приводом и механической КПП. В США заказы на Volvo XC40 T5 в комплектации Momentum уже принимают по цене от 35 200 долларов. К слову, по некоторым сведениям, в следующем году Volvo XC40 доберется и до нашей страны.

Производство XC40 компания Volvo запустит в ноябре: выпускаться новинка будет на заводе компании в бельгийском городе Генте. Первые поставки «живых» машин запланированы на начало следующего года.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.