Ламборджини представил автомобиль будущего

Фото: ShutterStock

Итальянский производитель дорогих спорткаров Lamborghini представил суперкар будущего — автомобиль Terzo Millennio, кузов которого будет способен самостоятельно восстанавливаться.

Как конкретно будет реализовано «самоизлечение» кузова нового прототипа Lamborghini — неясно, но речь идет о какой-то невероятно инновационной технологии.

Супер-кузов — не единственная фишка суперкара, название которого переводится с итальянского как «третье тысячелетие». Человечество уже вовсю существует в условиях третьего тысячелетия, а по-настоящему инновационных автомобилей все еще нет — решили инженеры Lamborghini и захотели исправить ситуацию.

Так вот, кроме самовосстанавливающегося кузова из карбона, у Lamborghini Terzo Millennio будет весьма продвинутая двигательная часть — автомобиль, как водится, электрический, а в движение его приводят сразу четыре мотора — по одному на колесо.

При этом, электрические силовые агрегаты будут подпитываться суперконденсаторами, заменяющими традиционные аккумуляторные батареи. О динамических характеристиках машины пока что ничего не сообщается, но они, как предполагается, будут на высоте.

«Обычно вы не покупаете спортивный автомобиль, чтобы ним управлял компьютер», — говорит Алессандро Фармески, главный операционный директор Lamborghini America. Маурицио Реджиани, директор компании R & D, продолжает эту мысль. «Если вы спросите одного из наших клиентов, вы хотите иметь водителя? Он скажет — нет».

Также Реджиани добавил: «Для клиентов число цилиндров является фундаментальным, как лошадиная сила».

В конструкции силовой установки применяются суперконденсаторы и блоки накопления энергии, интегрированные в кузовную структуру. Разработчики работали не только над большой мощностью, поставляемой на все четыре колеса, но и над быстрой зарядкой, эффективной регенерацией с помощью кинетической энергии, а также медленной деградации аккумуляторов в результате старения и большого количества циклов зарядки.

Кроме того, Lamborghini и МТИ намерены разработать самовосстанавливающееся карбоновое волокно. Автомобиль будет мониторить свою карбоновую структуру на наличие трещин и прочих повреждений, в случае обнаружения которых будет выполняться «заполнение микроканалов восстанавливающими веществами», быстро регенерирующими структуру. Эта технология позволит производить из карбона даже детали с повышенным уровнем износа.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.