Красноярская торговая сеть Светофор собирается открыть магазины в московском регионе
Торговая сеть «Светофор» из Красноярска планирует открыть в Москве и области около ста торговых точек. Такое решение ретейлеру, который работает в режиме жесткого дисконта, обойдется в 1,5 млрд рублей. Помешать этим планам может только жесткая конкуренция на столичном рынке и высокие цены на аренду торговых помещений.
От участников московского рынка коммерческой недвижимости стало известно, что красноярская сеть магазинов «Светофор» занимается активным поиском помещений для своих магазинов. Представители ритейлера подтвердили эту информацию, отметив, что в Подмосковье уже работают три их магазина.
Новые «Светофоры» появились в Можайске, Дмитрове и Наро-Фоминске. В самой столице открытие магазина намечено в ближайшее время на ул. Нагатинская. Всего же до конца 2018 года в столице планируют запустить в работу 30 магазинов торговой сети, с последующим доведением числа открытых магазинов в московском регионе до 100.
В московском регионе ретейлер занят поиском объектов коммерческой недвижимости площадью примерно 1000 кв. м. Арендовать такие помещения торговая сеть планирует на срок не менее 15 лет. При этом в открытие одной торговой точки владельцы торговой сети планируют вкладывать около 15 млн рублей, что с учетом заявленных 100 магазинов к открытию составит 1,5 млрд рублей.
Магазины «Светофор» известны отечественному покупателю своими низкими ценами. Удерживать их ретейлеру удается работой с небольшими местными производителями, не используя при этом известные торговые марки. Как заверяют руководители торговой сети, наценка на товары в их магазинах находится на уровне 8-12%, что гораздо меньше наценки столичных магазинов, которые используют наценку в 25-30%. Также сдерживать стоимость товаров ритейлеру удается при помощи экономии на оформлении торгового зала.
Однако владельцы торговой сети опасаются трудностей, связанных с более требовательным отношением столичных покупателей к ассортименту и качеству товаров. Также они не забывают о высокой конкуренции в Москве и Московской области, где ниша дискаунтера уже занята «Пятерочкой» и «Магнитом».
- 6:18 Разгадка налогового консалтинга: от А до Я
- 14:44 Минимизация времени и ошибок с помощью искусственного интеллекта: мгновенное сканирование и распознавание документов для быстрых и безопасных транзакций
- 7:10 Новое расписание движения электричек в Москве с 17 февраля 2024 года
- 2:30 Морской экспорт нефти был сокращен Россией, — Bloomberg
- 13:05 Каким должен быть дизайн визитки? ТОП-10 оригинальных и просто удачных идей
- 21:32 Как 787-П (716-П) регулирует операционную надежность?
- 16:05 Россиянам напомнили, как оформить бесплатный ж/д билет на ребенка в 2023 году
- 0:26 Как будет работать метрополитен в Санкт-Петербурге в пасхальные праздники 2023 года