Новое поколение Lada 4X4 будут производить в Бразилии
Создание новой Lada 4×4 в Бразилии будет возвращением российской модели на местный рынок, с которого она ушла в 90-е годы. Новое поколение Лады 4×4 с внутризаводским индексом NG (New Generation) будет производится не только в Российской Федерации. На смену нынешнему внедорожнику готовится кроссовер, созданный на иностранной платформе с поперечным расположением силового агрегата.
Так называемая «Нива-3» будет создана на общей платформе с Renault Duster (платформа Global Access). Это значит, что авто станет еще более «легковым» кроссовером.
За базу для новой версии Lada будет взято шасси от недавно представленного «Дастера» второго поколения с поперечным расположением двигателя. Исходное шасси будет основательно доработано, чтобы значительно увеличить внедорожный потенциал «Лады» по сравнению с «французом».
Технические характеристики новой модели Lada 4X4
Лада 4х4 NG, она же Нива-3, будет сохранять полный привод, однако, по информации Авторевю, механическая схема этой трансмиссии все еще не утверждена.
Основная платформа подразумевает, что за передачу крутящего момента на задние колеса отвечает многодисковая муфта, но АвтоВАЗ продолжает искать альтернативные решения, среди которых механическая коробка передач с отдельной «ультракороткой» ступенью и даже оригинальная раздаточная коробка, которая помогла бы «третьей Ниве» сохранить постоянный полный привод и понижающий ряд трансмиссии.
Помимо того, есть вероятность, что подобная модель Лады 4х4 станет основой для перспективного Дастера третьего поколения.
«Нива-3» может иметь сразу две модификации — более простую для городской езды с многодисковой муфтой подключения задних колес, и серьезную внедорожную.
Последняя в таком случае будет иметь существенные отличия не только улучшенной геометрической проходимостью, но и системой постоянного полного привода и «понижайкой», которую «АвтоВАЗ» якобы разработает самостоятельно на основе «дастеровской» МКП TL8.
Комментарии разработчиков о новой Ниве-3
Пиар-подготовку к данному «перевороту» АвтоВАЗ начал еще в январе прошлого года: тогда было сделано заявление, в котором говорилось, что компания не может определиться с выбором платформы для Лады 4х4 NG, что среди вариантов рассматривается «поперечная» архитектура и что такая конструкция является «глобальной тенденцией в сегменте 4×4/SUV с двигателями мощностью до 200 л.с.».
В начале прошлого года сотрудники компании говорили о том, что внешний вид модели нужно вписать в нынешнюю ДНК бренда, но сохранить узнаваемость. Скорее всего, презентуют новую модель Lada 4×4 в 2020 году на Московском международном автосалоне в августе, после чего машина практически сразу отправится на конвейер.
- 19:10 Geely Okаvango уже в городе: чем удивил россиян новый китайский кроссовер
- 5:25 Россиян с 1 апреля 2024 года обяжут заменить водительские права: кто попадет под новшества
- 0:05 Стало известно, кого из россиян в 2024 году обяжут заменить водительские права
- 18:50 Сдавать ПДД в РФ с 1 апреля будут по новым правилам: что изменится
- 4:55 Близнецы, но не очень: какими будут тарифы на российско-белорусское ОСАГО
- 7:10 Запрещено ли автовладельцам менять определенные детали в машине? Узнайте!
- 7:10 Снизить штрафы на неуплату парковки в несколько раз предложили в ГД: что известно
- 2:30 Новые штрафы ГИБДД 2024 — уточнение, которые заработают с весны