Компания WinWin China поможет легко и выгодно монетизировать игровой и программный продукт в Китае
Если вы находитесь в поиске путей продвижения мобильных приложений на китайский рынок, то надёжным партнёром на этой ниве станет компания WinWin China. Китай считается крупнейшим игроком на мировом рынке игр и мобильного софта, а также продуктов рассчитанных на узкую целевую аудиторию. Практически половина всех посещений AppStore делается с территории Китая.
WinWin China знает, на чём строится уникальность магазинов приложений в Китае, какие принципы закладывались в их развитие и почему китайцам спокойно живется без Play Market от Google. Согласно ежемесячного рейтинга от журнала Harvard Business Review Поднебесная входит в ТОП-10 государств-лидеров экономики данных. И этим пользуются разработчики, желающие продвигать ПО в китайских маркетах.
Почему с Китаем выгодно работать?
В КНР индустрия мобильных приложений развивается иначе, чем в Европе и Америке. Это единственная страна в мире, где цифровое пространство подчиняется собственным законам и несмотря на это, пользуется небывалым коммерческим успехом. Известно, что за 2018 год пользователи мобильных приложений потратили на игры и приложения:
- в Китае 34,44 млрд долл. и 9,5 млрд долл., соответственно;
- в Японии 14,35 млрд долл. и 1,6 млрд долл., соответственно;
- в США 13,03 млрд долл. и 5,7 млрд долл., соответственно.
Иностранные владельцы мобильных гаджетов привыкли работать с маркетами по простой схеме. Пользователи девайсов от Apple скачивают необходимый софт с Apple App Store, а поклонники Android-устройств это делают в Google Play Market. Другие веб-площадки выступают для зарубежных юзеров альтернативными.
Что нужно знать о китайских веб-ресурсах?
В Китайской системе отсутствует единый лидирующий стор. Digital-арена поделена на множество сегментов. Если подытожить, то веб-ресурсы КНР поделены на два глобального направления:
- первое ориентировано на узкий круг пользователей, имеющих конкретные интересы и запросы;
- второе предоставляет юзерам все и сразу.
Китайцы даже в цифровом мире следуют конкретным принципам и традиционным моделям поведения, с некоторыми ограничениями. Когда 10 лет назад из-за имеющихся разногласий с китайского рынка ушла американская корпорация Google, китайцы на какое-то время остались без ее популярных сервисов и инструментов. Местные столкнулись с необходимостью создания своих цифровых продуктов. Эта ниша пустовала, но недолго.
В стране появились собственная поисковая система Baidu, мессенджер WeChat, видео ресурс Youku и т.п. Магазины приложений создавались по принципам:
- открытые операторами мобильной связи под конкретные цели и позже трансформировавшиеся в крупные проекты;
- развившихся игровых порталов;
- созданные студентами в полевых условиях и обросшие со временем дополнительным полезным функционалом;
- инициативы изготовителей смартфонов.
Учитывая, что софт не ограничивался парой сервисов, возникла масса разноплановых маркетов, а с ней — большой выбор площадок. Китайские сторы представляют собой хранилище полезных, обучающих и развлекательных приложений. Их узнаваемый интерфейс упрощает формирование лояльной и «подогретой» аудитории. Чтобы привлечь внимание юзеров, компании создают индивидуальные списки чартов. ТОП формируется исходя из личных интересов пользователя.
Краткая информация об услугах WinWin China
Китайцы весьма лояльны к рекламе внутри программного продукта, за счет чего на этих платформах можно активно продвигать собственный продукт. WinWin China специализируется на
- Подготовке и локализации мобильного софта.
- Адаптации приложений под экосистему Китая.
- Маркетинговой деятельности в Китае.
- Оказании юридических услуг и защите прав.
- Исследованиях китайского рынка.
В рамках 1 и 2 пунктов компания занимается переводом приложений, тестированием сборки, графической и культурной адаптацией, подключением местных платежных систем, составлением технических заданий на доработку и встраивание SDK китайских сервисов. Встраивание приложения в экосистему КНР связано с получением разрешений и сертификатов (Copyright Certificate/ISBN), расположением в Android сторах Китая, разработкой комплексных оптимизационных мер, подключением и настройкой китайского трекера, SDK рекламных сетей, заполнением филлрейта, а также с налаживанием контактов с китайскими компаниями.
Маркетинговая деятельность направлена на вывод продукта в ТОП китайских магазинов мобильных приложений, рекламу экосистем SINA WEIBO и Tencent, продвижение на конференциях, на размещение контекстной рекламы в SHENMA, Baidu, YOUKU и т.п.
Юридическое сопровождение касается издательской лицензии, авторского права, подключения китайских платежных систем, ликвидации клонов, выпуска игровой валюты, регистрации разработчика софта в Китае, открытия банковских счетов.
- 23:15 Чем обоснована популярность слота Авиатор на сайте бк Леонбетс?
- 11:38 Как выбрать идеальные ароматические аксессуары для дома
- 6:26 Акция «Час Земли» пройдет в России и других странах мира 28 марта 2024 года
- 16:45 Компания NexTouch
- 10:00 Выгодность продажи готового бизнеса
- 17:03 Как сделать эффективную видеопрезентацию для интернет-магазина
- 21:32 Ремонт генератора в Москве: куда обратиться за помощью
- 21:44 Преимущества загрузки музыки на устройства