ЦБ России хочет начать трансляцию по государственным телеканалам рекламы, которая поможет защитить население от хищений денег с банковских карточек. Сама реклама затронет более 100 млн человек.
Главной темой всех роликов будет совет всем гражданам немедленно останавливать разговор по телефону, когда другой собеседник себя называет банковским сотрудником. Нужно сразу же перезвонить в финансовую структуру, используя только её официальный номер.
В ЦБ РФ указывают, что никакой финансовой поддержки на эту кампанию не будет. Хотя даже для показа социальной рекламы требуются деньги.
На такую рекламу есть скидка 20%. Ориентировочный ежемесячный бюджет показа такой рекламы будет 100 млн руб.
Уточняется, что госканалы должны отдавать некоторое свое время на общественные нужды на бесплатной основе. Именно из-за этого итоговая смета по расходам может быть меньше. Социальная инженерия может быть как целенаправленной, так и широковещательной.
Такой метод наиболее часто используют кибермошенники. Эксперты указывают, что уровень активности «социальных инженеров» продолжит увеличиваться.
Ролики по телевизору увидят даже люди, которые проживают в деревне. Телепрограммы смотрят пенсионеры и все те, кто почти не использует смартфоны. Такой социальный слой чаще всего страдает из-за мошенничества.
- 11:58 В России 21 мая празднуют День Тихоокеанского флота: чем прославился, краткая история
- 11:54 Спасаем урожай в жару: советы для начинающих и опытных дачников-садоводов
- 5:15 Оформление дарственной на дому: доступно ли вызов сотрудника МФЦ?
- 3:10 Лунный календарь для дачника и садовода: 20-26 мая
- 1:05 Тайные стратегии накопления: финансовые хитрости советского времени
- 23:01 Прогноз погоды в Москве: что ожидать в ближайшие дни
- 22:46 Исторический поединок: Усик и Фьюри в борьбе за титул абсолютного чемпиона
- 22:14 Почему люди старше 80 лет не получают увеличения пенсии: основные причины