Банкротство туроператоров в 2019 году, согласно последним новостям, продолжает расти

Фото: ShutterStock

Банкротство туроператоров в 2019 году стало одной из самых обсуждаемых тем. Сейчас наступила пора долгожданных отпусков для граждан, поэтому многие находятся в активном поиске подходящего туристического оператора.

Специалисты проанализировали то, какие турфирмы предлагают качественные услуги, а каким доверять лучше не стоит. Высокий уровень конкуренции на современном рынке вытесняет более слабые компании.

Какие компании уже закрыты в связи с банкротством туроператоров в 2019 году

В последний раз о массовом закрытии туристических компаний говорилось еще в далеком 2014 году. Туристический бизнес постоянно развивается и более активные компании вытесняют старые. Чтобы привлекать к себе новых клиентов, им приходится придумывать новые идеи и эффективное решения. С начала лета прошлого 2018 года такие крупные туристическое операторы, как Натали Турс, Матрешка Тур и многие другие были вынуждены прекратить свою деятельность из-за невыполнения своих должностных обязательств. В настоящее время подобная ситуация повторяется вновь.

Новая волна банкротств туристических фирм обусловлена жесткой конкуренцией на современном рынке. Если верить статистике, то за последние 10 лет количество сокращений туристических компаний возросло в несколько раз. Мелкие туристические фирмы закрываются куда гораздо чаще. Самым черным годом для таких компаний стал 2014, именно тогда закрылось более 15 туристических операторов. В этот список попали даже самые крупные из них: «Нева», «Лабиринт» и «Верса». Причем случилось это именно в летний период, когда активно развивался сезон отпусков у граждан.

Чем было спровоцировано банкротство туроператоров в 2019 году

В связи с ухудшением ситуации на туристическом рынке и закрытием большинства компаний многие граждане задаются логичным вопросом о том, кто из туристических операторов закроется следующим. Точного ответа на этот вопрос получить сейчас нельзя, поскольку ситуация меняется постоянно, и каждая компания находится в активном поиске оптимальных решений для развития своего бизнеса и улучшения ситуации компании.

Есть вероятность того, что многие туроператоры, которые не имеют отношения ни к каким крупным сетям, а также те, которые не имеют никаких гарантированных отелей, могут закрыться из-за низкого размера финансовых гарантий и страхования ответственности в сомнительных компаниях. Перед покупкой тура лучше всего просмотреть в интернете как можно больше информации о выбранном туристическом операторе, а также прочитать все отзывы, которые писали те люди, которые уже воспользовались услугами.

Как выбрать надежного туристического оператора в 2019 году

Все туристические компании пытаются привлечь к себе как можно больше новых клиентов. Именно поэтому придумывается все больше и больше новых туров в интересные города и страны, где каждый сможет насладиться живописными видами и получить множество новых впечатлений. Очень востребованными остаются туры в такие страны, как Абхазия, Болгария. Для желающих отдохнуть на Черноморском курорте, можно выбрать Грузию. А для тех, кому хочется окунуться в атмосферу античных времен, прекрасно подойдет Кипр.

Вне зависимости от того, какая страна будет выбрана, главное, это найти надежного и качественного туристического оператора, который сможет правильно организовать досуг своих клиентов и предоставить гарантии в случае возникновения каких-либо непредвиденных обстоятельств. Для этого важно смотреть рейтинг той или иной компании, а также читать отзывы других клиентов о ней.


Общество 14.05.20240

Михаил Мишустин, претендующий на пост председателя правительства, выделил шесть основных направлений, на которые будет сосредоточено внимание будущего кабинета министров. Он...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.