Пилоты авиакомпании «Ямал» предотвратили катастрофу в аэропорту Домодедово 17 февраля 2020 года

Фото: ShutterStock

Сотни тысяч просмотров всего за несколько часов набрал видеоролик, который появился в сети Интернет 17 февраля 2020 года. На видео зафиксирована неудачная посадка воздушного авиалайнера «Сухой суперджет».

Российские пилоты смогли предотвратить авиакатастрофу: видео

Ролик был снят в российском аэропорту Домодедово. По имеющимся логотипам на борту воздушного судна можно сделать вывод, что оно принадлежит авиакомпании «Ямал». По официальной информации данная модель самолета является пассажирской и имеет возможность транспортировать одновременно 100 пассажиров.

Исходя из видеоролика, посадку самолета нельзя назвать «мягкой». При попытке приземления авиалайнер начинает резко качаться из стороны в сторону. При покачивании, воздушное судно поочередно опирается то на правое, то на левое колесо шасси. После чего самолет взлетает и заходит на второй круг. В этот раз воздушное судно смогло совершить удачную посадку.

Эксперты высоко оценили профессионализм экипажа Суперджета

Данное видео заинтересовало и экспертов, которые дали свою независимую оценку действиям экипажа воздушного судна. Специалисты пояснили, что при посадке скорость самолета находится в пределах 200 километров в час. Если произойдет малейший перекос или шасси неодновременно коснутся поверхности посадочной полосы, то может произойти трагедия.

По мнению специалистов, командир самолета принял единственное правильное решение в сложившейся ситуации.  Стоит отметить, что на принятие решения у экипажа было всего несколько секунд. Точно можно сказать одно: пилоты своими действиями спасли 100 человек от неминуемой гибели.

Стоит напомнить, что точно в такой ситуации оказалось воздушное судно той же модели в Шереметьево. Экипаж не смог вовремя сориентироваться, в результате чего воздушное судно воспламенилось. Большая половина пассажиров погибла. Из 78 человек в живых остались только 37.

Опытные пилоты подтвердили, что действия экипажа в данной ситуации были правильными и отработанными. Только профессионалы могли принять непростое решение всего за несколько секунд. Данный ролик еще раз подтверждает высокий профессионализм российских пилотов.


Статью нужно переименовать ,,пилоты чуть не разбили самолет при посадке,,.Видно ведь,что они не смогли выровнить самолет при касании.Ветер тут не при чем.Погодные условия не идеальные ,но и не катастрофические...

Ничего особенного, могли бы и досадить с первой попытки. Просто подстраховались и ушли на повтор.

Как бывший пилот ( Б-737 ) скажу своё мнение. Как пишется во всех летных документах - уход на второй круг-грамотное решение пилота. Не грамотное решение - продолжение посадки "во что бы то ни стало", как в Шереметьево с ССД-100 - результат - "прогрессирующий козёл" и "Забитые" в крыло с топливными баками - стойки шасси от перегрузки. Здесь обычный в лётной практике случай, исправление ошибки на посадке! А может быть и не ошибки, а сдвига ветра . Скорее всего, сажал 2-пилот, а командир исправил его ошибку. Чего, скорее всего не получилось у моих друзей в Казани, когда Б-737 потерпел катастрофу при уходе на 2-круг. Здесь всё грамотно и уверенно! Респект командиру! Хотя, судя по углу сноса самолёта при заходе на посадку - "боковичок" был не слабый!

Уважаемый автор статьи пилоты сами допустили ошибку, а то что ушли на второй круг ,то уход на второй круг является грамотным решением командира(экипажа) по исправлению ошибки. так что штатная ситуация , и в зависимости от работы командира (экипажа ) либо наказать ,либо дать дополнительную тренировку в целях исключения подобных случаев КВС (экипажем)

Спрашиваю, как бывший пилот - ну, и что героического или суперпрофессионального в том, чтобы скозлить при посадке? Если я допускал "козла"ещё в летном училище, мой инструктор говорил коротко, но ёмко "м..дак!" А уход на второй круг - не более, чем грамотное решение командира.

Какая чушь - статья! Когда начинал смотреть, думал увижу что-то экстраординарное, но нет. Ну скозлили и ушли на второй круг, ну да. Сам не раз попадал на сложные посадки. Бывало при ветре боком садились, на одном шасси какое-то расстояние проезжали... по сравнению с теми посадками здесь всё идеально

Интересно, а существуют ли автоматические системы, которые до определенного порога "сдвига ветра", управляя плоскостями, "держат" самолет горизонтально при посадке? Буран когда-то сам сел...

Да эирбас сажали по красоте, но все равно выкатились за пределы полосы

Доброго времени суток. Неоднократно летал на этом самолёте , прекрасный самолёт ! Не понимаю почему его все в последнее время гнобят . Что касается посадки , то на сколько я знаю это штатная Ситуация . Не понимаю где они увидели опасность . Боковой ветер . Уход на второй круг . Все в порядке вещей . Говорю как пассажир .

Видимо совсем плохи дела в нашей авиации, если совершенно рядовое действие выдаётся за "спасли". Уход на второй круг это просто работа пилота, то что они должны делать 100 и 100 и делают весьма часто.

Уход на 2-й круг- грамотное решение. КВС красава- не стал " досаживать"( не понять причину с точки съемки- может,сдвиг ветра) самолёт, ушел на 2- й зашёл и нормально сел.Молодец.

Снова ошибка экипажа: штурвал на себя до посадки, снова самолёт отозвался козлением, но экипаж как положено ушел на второй круг.

Больше похоже на домодедово

Молодцы пилоты, чисто сработали. Спасибо им...

Добрый день это не Шереметьево а Домодедово.

Вот это новость! Суперджет на второй круг ушёл! Да, плохой самолёт, все же уже сказали! Ну надо же, с первого раза сесть даже не может...

Ребята конечно молодцы, честь им. Однако, обратите внимание как садился огромный двухэтажный аирбас а 380 в Хитроу во время шторма Денис. Наберите в поиске. Вот это треш, вот это спецы за штурвалом.

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.