Ни для кого не секрет, что малый и средний бизнес переживают нелегкие времена, тем не менее многие предприниматели остаются на плаву и даже имеют стабильные доходы. Немаловажную роль при ведении малого и среднего бизнеса играет банк, в котором предприниматель открывает расчетный счет для своего ИП. В банке ВТБ есть возможность открытия счета по телефону, прямо на его сайте https://www.vtb.ru/malyj-biznes/otkryt-schet/.

Банк ВТБ предлагает своим клиентам отличную возможность открытия счета, без посещения отделения данного финансового учреждения. Для этого, нужно просто заполнить определенную заявку на открытие счета на сайте банка. После этого, в короткие сроки сотрудник банка связывается с клиентом и договаривается с ним о месте и дате выездной встречи, во время которой обе стороны составят и подпишут необходимые документы.
Стоит отметить, что встреча назначается с учетом пожеланий клиента, то есть тогда когда будет удобно именно ему. Во время звонка, работник банка также проводит консультацию касательно выгод и преимуществ использования банковского счета, а также отмечает, какие документы необходимы для его открытия.
Открытие счета происходит очень быстро, в течение 2-3 дней, после чего клиенты могут пользоваться им ради своих целей. Пакет документов для открытия расчетного счета ИП минимальный: документы удостоверяющие личность клиента и вопросники.
У физических лиц, которые занимаются частной практикой, перечень документов несколько больше, но собрать эти документы можно достаточно быстро. К ним относятся: документы удостоверяющие личность клиента; документ о постановке на учет в налоговой; сведения о деловой репутации и финансовом положении; вопросники.
Стоит отметить, что для резидентов и нерезидентов перечень документов отличается. Различны также формы заявлений и договоров для всех клиентов банка. Они зависят от выбранного офиса обслуживания. Более подробную информацию по данному вопросу можно уточнить у сотрудника банка.

Многочисленные отзывы клиентов говорят сами за себя, сотрудничать с банком ВТБ одно удовольствие. Быстро, выгодно и удобно для клиента — вот главные догматы, на которые ориентируется правление банка.