Популярность ипотеки: зачем россияне берут вторую

Фото: ShutterStock

Программы ипотечного кредитования за последние годы приобрели у россиян большую популярность. Низкие проценты, длительный срок погашения, простота оформления привлекают граждан. Социологические опросы показали, что многим мало одной ипотеки. Более половины опрошенных заявили, что будут брать второй кредит на покупку жилья.

Для чего россияне берут ипотеку

Как сообщает издание 1ppe.ru, побудительными мотивами для второй ипотеки становятся:

  • желание увеличить жилплощадь;
  • планы сдавать второе жилье в аренду, получать прибыль и гасить кредит;
  • купить жилье детям;
  • приобрести недвижимость за городом под дачу;
  • купить апартаменты;
  • оплатить квартиру за границей.

При этом только 30% от всех желающих взять второй кредит собираются это делать после полной выплаты первого кредита. Остальные рассчитывают оформить вторую ипотеку параллельно с первой.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Льготная ипотека станет доступнее для россиян в 2021 году

Немногие задумываются о рисках такого решения. Выплата кредитов – ответственное дело, тем более что при ипотеке само жилье является залогом.

Эксперты в Сети часто дают полезные советы для тех, кто собирается заключать кредитные договоры. Для ипотечных заемщиков делаются отдельные подборки рекомендаций. Условиями выгодной ипотеки являются:

  • стабильное финансовое положение (на все годы ипотеки);
  • наличие денег на первый взнос;
  • положительный опыт кредитования.

Необходимо учесть условия экономического кризиса, связанного с пандемией, и вероятность потери постоянного заработка. Только после взвешенного и объективного анализа всех обстоятельств следует принимать решение о второй ипотеке.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.