Если компания принимает для оплаты своих товаров или услуг пластиковые карты, то в глазах потребителей она выглядит престижнее и надежнее. Присутствие дополнительных вариантов расчета делает более удобным посещение торговых точек организации, что положительно сказывается на репутации и имидже.
Плюсы для бизнеса
Клиенты получают возможность оплатить свои покупки разными банковскими картами в любой имеющейся валюте. Также торговый эквайринг для розничного бизнеса увеличивает число посетителей и потенциальных покупателей – в наши дни многие отказываются от посещения магазина, если там принимают только наличные. Кроме того, потребители тратят больше денег в торговом заведении, если имеется возможность безналичного расчета.
Среди популярных видов эквайринга выделяют:
- Торговый. Распространен в супермаркетах, магазинах, гостиницах, ресторанах, фитнес-клубах.
- Интернет. Покупки в интернет-магазинах через специальный интерфейс.
- АТМ. Сеть банкоматов и терминалов, позволяющих снять наличные при необходимости.
Обязанности банков
Для того, чтобы подключить эквайринг в своей торговой точке или компании, необходимо подписать договор с банком-эквайрером, который одновременно является владельцем платежных терминалов и банкоматов, а также предоставляет услугу обработки карточных платежей клиентов. После подписания договора сотрудники банка установят в магазине, ресторане или другом месте специальные платежные терминалы. При необходимости, будет обеспечен прием пластиковых карт клиентов в связке с торговыми кассами компании.
Обязанностями банка после подписания договора на обслуживание являются:
- установка эквайрингового оборудования на торговых площадях заказчика (терминалов);
- обучение сотрудников компании работе с терминалами и обслуживанию покупателей-держателей банковских карт;
- обеспечение проверки остатка средств на счету в момент проведения платежа покупателем;
- предоставление заказчику всех необходимых расходных материалов;
- возмещение оплаченных картами денежных сумм в оговоренные договором сроки;
- предоставление профессиональных консультаций в процессе работы с картами.
Статистика подтверждает, что средний чек по карте обычно выше чека за наличные примерно на 30 процентов. Покупатели давно оценили удобство, скорость и простоту оплаты картами, поэтому пользуются ими даже при небольших покупках.
Акционерное Общество «Тинькофф Банк»
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.
- 19:09 Что учитывать при постройке комплекса для выращивания хлопка Pima?
- 12:43 Роль маркетинга в современном бизнесе: разбор Эдуарда Лебедева
- 23:35 Голые ноги и мокрые головы: Торговая война с Китаем оставит американцев без носков
- 5:00 Экономические факторы, влияющие на ключевую ставку: что ожидать?
- 18:18 Упрощаем жизнь клиентам: секреты коммуникации в фитнес-бизнесе
- 21:02 Электросамокаты: удобство и экологичность в каждом движении
- 16:10 Турналог в действии: как минимум 55 регионов примут новые правила
- 21:11 Как сделать офис чистым на раз и два