Стали известны моды и улучшения, которые будут добавлены в усовершенствованную версию The Witcher 3: Wild Hunt

Фото: ShutterStock

CD Projekt RED организовала закрытую презентацию некстген-версии The Witcher 3 в Польше. Журналисты нескольких изданий рассказали много подробностей о грядущем обновлении ролевой игры и представили новые скриншоты. Часть работы за разработчиков выполнили фанаты — CDPR интегрировала в «Ведьмака 3» ряд пользовательских модов. Помимо списка модов, разработчики поделились деталями грядущего обновления. Обновление The Witcher 3 будет доступно с 14 декабря для ПК, PS5 и Xbox Series.

Моды и улучшения

В дополнение к графическим улучшениям и улучшениям производительности, в The Witcher 3: Wild Hunt появится, подборка фанатских модов, которые настолько популярны и полезны, что польская студия сочла целесообразным добавить их в игру.

  • Исправления карты мира от Terg500: мод, который выявляет и исправляет несоответствия между 3D- и 2D-картой игры и мини-картой.
  • Nitpicker’s Patch — различные визуальные исправления от chuckcash: мод, который исправляет некоторые визуальные ошибки, связанные с такими объектами, как броня или элементы в воде, отсечение на различных поверхностях и так далее.
  • The Witcher 3 HD Reworked Project от HalkHogan: мод, который изменяет оригинальные игровые модели и текстуры, повышая уровень их детализации без ущерба для их художественного стиля.
  • FCR3 — Immersion and Gameplay Tweaks by Andrzej Kwiatkowski (Flash_in_the_flesh): мод, созданный разработчиком The Witcher 3: Wild Hunt и дополнений, направленный на исправление элементов, ограничивающих погружение, более слабые навыки и предметы, косметические изменения и исправление некоторых ошибок. В мод были добавлены новые элементы для версии Ведьмака следующего поколения, в то время как другие не были включены.
  • HDMR — HD Monsters Reworked Mod от Denroth: этот мод перерабатывает модели всех монстров в игре, включая расширения, для повышения качества их текстур и уровня детализации.

В дополнение к модам, созданным сообществом, разработчики CD Projekt RED засучили рукава и внесли изменения, чтобы исправить некоторые проблемы или улучшить некоторые аспекты оригинальной The Witcher 3, чтобы сделать игру более современной.

  • Быстрое наложение знаков: позволяет переключать и использовать знаки, не открывая радиальное меню. Эту опцию можно активировать или деактивировать в настройках.
  • Альтернативная камера: теперь при желании вы можете использовать камеру, которая находится ближе к персонажу и будет более динамично реагировать на движения и драки. Эту опцию можно активировать или деактивировать в настройках.
  • Видимость динамического интерфейса: при активации этой опции в настройках миникарта и HUD с целями квестов будут отображаться только в бою или при использовании ведьмачьего чутья.
  • Новая карта: игровая карта была «очищена» от значков, таких как вопросительные знаки и символы в форме лодок, чтобы сделать ее менее хаотичной. При желании можно повторно активировать эти значки (и, следовательно, вернуться к исходной карте) из настроек.
  • Улучшенные модели персонажей — ряд всесторонних улучшений главных героев. Например, теперь тень Геральта будет в высоком разрешении даже вне катсцен, а также исправлены баги, такие как стрижка волос броней. Модели монстров также были улучшены в дополнение к упомянутым выше изменениям из «HD Monsters Reworked Mod».
  • Улучшенное окружение: ряд всесторонних изменений и дополнений для обогащения и улучшения визуального рендеринга игрового окружения. Например, вдалеке добавлены горные хребты, добавлено новое погодное условие «Серое небо» с серым небом, улучшена растительность.

  • VFX и техническое искусство игрового окружения: внесены общие улучшения в визуальные эффекты игрового мира The Witcher 3.
  • Ошибки: исправлены различные ошибки, связанные с миссиями, роликами, анимацией и геймплеем.

Изменения игрового процесса

  • Урон от падения: теперь игроки могут выжить при падении с большой высоты.
  • Автоматический сбор трав: теперь, когда игроки собирают травы и растения, экран добычи не открывается, и сбор урожая происходит мгновенно.
  • Медленная прогулка: теперь при использовании контроллеров доступны три разные скорости ходьбы в зависимости от того, насколько вы наклоняете аналоговый джойстик. В оригинале можно было только ходить или бегать.
  • Альтернативный спринт: игроки теперь могут нажимать левый аналоговый джойстик, чтобы бежать.
  • Улучшенное круговое меню: теперь стало проще выбирать расходные материалы и бомбы, так как больше не нужно открывать инвентарь, чтобы изменить экипированные, а можно сделать это прямо из кругового меню.

Игры 16.12.20220

Геймеры с нетерпением ждут новогодней распродажи в Стим. Эта распродажа является одной из самых крупных в магазине, на ней можно...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.