Можно ли сейчас выйти на американский рынок с успешным IT-решением?

Фото: ShutterStock

Не секрет, что мечта многих российских айтишников — вывести свой проект на богатый рынок США и добиться там успеха. Кому-то это удается даже в нынешнее непростое время, когда отношения между странами оставляют желать лучшего. Спрос на IT-решения из России остается высоким. Особенно, если эти решения явно превосходят все то, что используется в Америке на сегодняшний день.

Яркий пример из прошлого года — грандиозный успех SMM-панели Socialbooster.Me, о котором не мечтали даже ее основатель Евгений Фомин, 24-летний парень из России, живущий сегодня в Майами. Вопреки распространенному мнению, российский рынок в отдельных сферах куда конкурентнее, чем американский. Именно поэтому во многом случайная и случившаяся из-за событий февраля 2022-го смена приоритетов принесла компании такой триумф.

В Штатах на тот момент не было и нет продукта, сравнимого с Socialbooster.Me по своей функциональности, юзабилити и дизайну, а средний уровень цен на услуги существенно выше, чем в России и странах СНГ. Это позволило с ходу занять существенную долю рынка, в том числе, в премиальном сегменте. Пользователями SMM-панели стали многие селебрити, игроки НБА и НХЛ, популярные блогеры и известные компании.

Всего год назад Socialbooster.Me ориентировалась на русскоязычную аудиторию в России и странах СНГ, а сегодня проект входит в мировой топ-10 с числом активных пользователей более полумиллиона человек! По ряду ключевых показателей SMM-панель официально стала №1 в мире. И это на фоне объективных трудностей у большинства конкурентов в России в связи с кризисом, запретом ряда соцсетей и переделом на рынке цифровых медиа.

Socialbooster.Me открывает пространство для роста и развития

Отраслевые издания называют Евгения Фомина человеком, который перевернул представление об SMM. Сегодня все, от инстадив и онлайн-предпринимателей до ведущих мировых брендов и глав государств, понимают смысл продвижения в социальных сетях и рассматривают расходы на него как инвестицию. «В данном случае отдача зависит от верной стратегии и правильного выбора инструментов. Socialbooster.Me дает те самые, эффективные инструменты», — отмечает основатель проекта.

Пользователи традиционно хвалят продукт за прозрачность и широкие возможности. Если новичок может познакомиться со всеми существующими инструментами продвижения, то для профи открывается выбор с заранее известными расходами и сроками реализации. С такой SMM-панелью намного проще контролировать издержки и оценивать эффективность каждого шага. Socialbooster.Me не ограничивает одними соцсетями, здесь можно заказать трафик на сайт, статью в Википедии или распространить пресс-релиз.

Евгений Фомин подчеркивает: «Фактически все, чем пользуются PR-менеджеры и SMM-щики, можно заказать с помощью нашей панели, причем за адекватные деньги и с гарантией успеха. Проект не является посредником и не делает деньги из воздуха, поэтому наши цены и условия традиционно являются одними из самых привлекательных на рынке. Более того, многие специализированные агентства — наши постоянные клиенты». Секрет успеха команда не раскрывает — коммерческая тайна.

Проект ценит лояльность клиентов и готов делиться успехом

Еще будучи самой популярной SMM-панелью в России и странах СНГ, Socialbooster.Me взял на вооружение модель масштабирования через партнерские программы. С тех пор по ссылкам и рекомендациям приходит до половины новых русскоязычных клиентов, а ежемесячные отчисления партнерам измеряются тысячами долларов. Интересно, что приличные деньги зарабатывают не столько профессиональные веб-мастера и арбитражники, сколько действующие клиенты компании.

Также проект активно использует систему накопительных скидок в зависимости от совокупного объема заказов. С учетом среднего бюджета на продвижение в России, не говоря уже о США и других странах, каждый может достричь максимальной скидки в 30% от базовых цен за сравнительно небольшой срок. Таким образом, команда проекта избежала болезни быстрого роста — стремительное расширение клиентской базы осуществляется не в ущерб удержанию лояльных пользователей.


Статьи 28.02.20240

Продажа готового бизнеса – это значительный шаг для любого предпринимателя. Это решение может быть обусловлено различными факторами, включая желание взяться...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.