Можно ли сейчас выйти на американский рынок с успешным IT-решением?
Не секрет, что мечта многих российских айтишников — вывести свой проект на богатый рынок США и добиться там успеха. Кому-то это удается даже в нынешнее непростое время, когда отношения между странами оставляют желать лучшего. Спрос на IT-решения из России остается высоким. Особенно, если эти решения явно превосходят все то, что используется в Америке на сегодняшний день.
Яркий пример из прошлого года — грандиозный успех SMM-панели Socialbooster.Me, о котором не мечтали даже ее основатель Евгений Фомин, 24-летний парень из России, живущий сегодня в Майами. Вопреки распространенному мнению, российский рынок в отдельных сферах куда конкурентнее, чем американский. Именно поэтому во многом случайная и случившаяся из-за событий февраля 2022-го смена приоритетов принесла компании такой триумф.
В Штатах на тот момент не было и нет продукта, сравнимого с Socialbooster.Me по своей функциональности, юзабилити и дизайну, а средний уровень цен на услуги существенно выше, чем в России и странах СНГ. Это позволило с ходу занять существенную долю рынка, в том числе, в премиальном сегменте. Пользователями SMM-панели стали многие селебрити, игроки НБА и НХЛ, популярные блогеры и известные компании.
Всего год назад Socialbooster.Me ориентировалась на русскоязычную аудиторию в России и странах СНГ, а сегодня проект входит в мировой топ-10 с числом активных пользователей более полумиллиона человек! По ряду ключевых показателей SMM-панель официально стала №1 в мире. И это на фоне объективных трудностей у большинства конкурентов в России в связи с кризисом, запретом ряда соцсетей и переделом на рынке цифровых медиа.
Socialbooster.Me открывает пространство для роста и развития
Отраслевые издания называют Евгения Фомина человеком, который перевернул представление об SMM. Сегодня все, от инстадив и онлайн-предпринимателей до ведущих мировых брендов и глав государств, понимают смысл продвижения в социальных сетях и рассматривают расходы на него как инвестицию. «В данном случае отдача зависит от верной стратегии и правильного выбора инструментов. Socialbooster.Me дает те самые, эффективные инструменты», — отмечает основатель проекта.
Пользователи традиционно хвалят продукт за прозрачность и широкие возможности. Если новичок может познакомиться со всеми существующими инструментами продвижения, то для профи открывается выбор с заранее известными расходами и сроками реализации. С такой SMM-панелью намного проще контролировать издержки и оценивать эффективность каждого шага. Socialbooster.Me не ограничивает одними соцсетями, здесь можно заказать трафик на сайт, статью в Википедии или распространить пресс-релиз.
Евгений Фомин подчеркивает: «Фактически все, чем пользуются PR-менеджеры и SMM-щики, можно заказать с помощью нашей панели, причем за адекватные деньги и с гарантией успеха. Проект не является посредником и не делает деньги из воздуха, поэтому наши цены и условия традиционно являются одними из самых привлекательных на рынке. Более того, многие специализированные агентства — наши постоянные клиенты». Секрет успеха команда не раскрывает — коммерческая тайна.
Проект ценит лояльность клиентов и готов делиться успехом
Еще будучи самой популярной SMM-панелью в России и странах СНГ, Socialbooster.Me взял на вооружение модель масштабирования через партнерские программы. С тех пор по ссылкам и рекомендациям приходит до половины новых русскоязычных клиентов, а ежемесячные отчисления партнерам измеряются тысячами долларов. Интересно, что приличные деньги зарабатывают не столько профессиональные веб-мастера и арбитражники, сколько действующие клиенты компании.
Также проект активно использует систему накопительных скидок в зависимости от совокупного объема заказов. С учетом среднего бюджета на продвижение в России, не говоря уже о США и других странах, каждый может достричь максимальной скидки в 30% от базовых цен за сравнительно небольшой срок. Таким образом, команда проекта избежала болезни быстрого роста — стремительное расширение клиентской базы осуществляется не в ущерб удержанию лояльных пользователей.
- 11:25 Позор Запада на русской земле: Что сразило европейские СМИ на выставке трофейной техники в Москве
- 20:05 Салют в честь Дня Победы 2024: где посмотреть в Москве 9 Мая
- 11:57 ВНЖ в Венгрии: как получить и что для этого нужно
- 23:15 Чем обоснована популярность слота Авиатор на сайте бк Леонбетс?
- 11:38 Как выбрать идеальные ароматические аксессуары для дома
- 6:26 Акция «Час Земли» пройдет в России и других странах мира 28 марта 2024 года
- 16:45 Компания NexTouch
- 10:00 Выгодность продажи готового бизнеса